9.UA

156 9 0
                                    

С:Спасибо,Рени
Р:Вы меня знаете?
С:Нет,просто услышала когда другой ученик подходил к вам
Р:Хорошо,вот ваши вещи
С:Спасибо, до свидания
Р:До встречи
После того как Саюко забрала свои вещи мы пошли в бар.Мы дошли до бара и решили зайти к Эри.
И:Эри,ты как тут?
Э:Братик!Я в порядке.Что-то нужно?
И:Нет,просто решил зайти,а то давно не виделись
Э:Угусь,за мной приглядывает доктор и мне здесь всё так интересно.Мы щас создаём монстра который будет сильнее Всемогущего
С:Нифига!Серьёзно?
И:Саю,не пугай так,ты хотя бы предупреждай что вошла
С:Простите,расскажи пожалуйста Эри,если тебе не сложно
Э:Нечего страшного,сестрёнка.Щас расскажу.
После нам Эри рассказала про монстра,который будет сильнее Всемогущего.И нам с Саю понравилась эта идея и мы не продолжили её донимать.Да и она сама убежала помогать доктору.Поэтому мы с Саю ушли по своим комнатам.
На следующий день
И: Саюко,ты встала?
С:Ага,я уже даже почти собралась.
И:Хорошо,а то нам уже выходить надо
С:Да да
Мы собрались и пошли в UA,ну как пошли телепортировались благодаря Курогири.Саю и я зашли в это здание,и еле как нашли нужную нам дверь.Мы открываем дверь,а там Каччан опять с кем-то спорит,хотя не удивительно.Но для всех остальных это было то ещё представление.
Б: Деку?!А ты что здесь забыл?!И эта белобрысая тоже?
И:И тебе привет,Каччан.Я поступил сюда заняв второе место,поэтому логичнее всего я сюда пришёл учиться.А Саю заняла первое место.Поэтому мы сюда пришли наверняка учится стать героями.
У(Урарака Очако):Дак это вы заняли первое и второе место?!Спасибо за то что спас.
И:Не за что.
С:Каччан,а ты какое место занял?
И:Саю не начинай
С:Что я опять мне просто любопытно ведь я после нас не кого не смотрела
И:Ты сейчас кажешься очень высокомерной
С:И что?Могу себе позволить
А(Айзава Шото):Что тут происходит?-задал человек в жёлтом мешке для сна,по совместительству наш учитель
И:Учитель,извините.Мы с моей подругой немного повздорили с нашим бывшим другом и нынешним одноклассником по совместительству.
А:И так я Айзава Шота,ваш классный руководитель и так натяните вот эту форму
И идите за мной.
Мы пришли вроде на спортивную площадку,учитель говорит то что это проверка на причуду.
Все(пускай просто будут все,мне лень говорит кто это не кричал):Начальный тест причуд!?
У:А вступительная церемония?А знакомить нас со всем?
А:Если хочешь стать героем то на такие развлечения у тебя времени нет.Отличие UA в том что школа имеет свободу действий,тоже самое касается преподавания учителями.Вы детишки этим занимались ещё в школе,да?Сдавали нормативы где вам запрещалось использовать причуды.Страна по прежнему пользуется средними результатами учеников без причуд,но это не рационально.Видимо министерство образования пинает балду.Уолтет ты же лучше всех сдала практический экзамен,верно?В средней школе как далеко ты забрасывала мяч?Если ты вообще в неё ходила.
С:Раньше когда ходила,было 91 метр
А:Тогда попробую сейчас,но с причудой.
Саюко вышла в перёд.
А:Можешь делать что угодно пока ты в круге.Поторопись и выложись на полную.
С:*Что ж лучше использовать силу воды.Может у Изу спросить с помощью духа,кого использовать...Не подумает что я совсем тупая,поэтому лучше использую воду,как и хотела*Тогда я начинаю.-Саюко кинула довольно далеко
А:Узнать свой нынешний предел•пик•это более рациональный путь развития героя.
На счётчике показывало 1536.
Кам(Каминари Денки):1536? Серьёзно?
М(Мина Ашидо):Вот значит как.Выглядит очень весело.
С(Серо Ханта):Можно пользоваться причудами.Как и ожидалось от геройского курса!
А:Выглядит весело,да?У вас есть три года чтобы стать героями .Будете веселиться всё это время?Хорошо,кто станет последним во всех восьми нормативах тот будет считаться исключёным.
И: Пхах
А:Я что-то смешное сказал?
И:Прошу прощения Айзава-сенсей,но я не думаю что вы кого то из нас исключите.
А:И с чего это ты так решил?
С:С того что мы вам понравились.
А:Впервые такое слышу.
С: Айзава-сенсей,как вам не стыдно врать своим ученикам?
А:Если будет кто-то из вас то я вас сразу отчислю
И:Договорились.Урарака ты вроде что-то хотела сказать.
У:А...да,Учитель сегодня ведь первый день в школе,а кого-то могут сразу отчислить?!Да даже если не первый.Это не справедливо!
А:Природные катаклизмы,крупные происшествия и сумасшедшие злодеи.Нельзя предугадать когда это будет случаться.Япония полна не справедливости.Герои это те кто предотвращает эти ситуации.И так демонстрация закончена.Сейчас начнется настоящая демонстрация.
Норматив первый 50 метровка.
Норматив второй сила хвата
Норматив третий прыжки с места в длину.
Норматив четвёртый боковые прыжки на выносливость.
Норматив пятый метание мяча.И ещё три норматива,но ничего интересного не было кроме того как на меня напал Каччан,вот это было весело мы потом с Саю ещё над ним немного по прикалывались,но нас остановил Айзава-сенсей.
Потом он показал наши результаты и сказал следующее:
А:Кстати я соврал про отчисление.Это было рациональной хитростью для того чтобы вы использовали свои причуды на максимуме.
И:Я же говорил.И не только я,но и Саю
А:Да да,знаю знаю,но вы двое чуть мне хитрость не испортили.
С: Извините Айзава-сенсей.
После всего этого у нас были обычные уроки,но только учителя были героями.И вот у нас наступает настоящая тренировка.
В(Всемогущий):Я захожу через дверь как обычный человек.
Кам:Это же Всемогущий!
К(Киришима Эйджиро):Круто он и правда наш учитель
Ц(Цую Асуи):Это же костюм серебряного века О(ОджироМаширао):Его стиль так необычен,что у меня аж мурашки по коже.
В:Я преподаю базовую тренировку героев.Этот предмет о том как я буду вас учить как быть героем.Самое полезное вы узнаете на этом предмете.Что ж сразу начнём, сегодня мы будем заниматься битвами.

_______________________________
Я закалебалась это писать идей нет поэтому держите такую главу.Знаю фигово,но что поделать.В скором времени будет интереснее.Я спать.Всеп моим читателям споки или поки❤️

||Изуку Мидория Или Злодей Деку(Тсуки)||(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя