Мы продолжили наш разговор и продумывали как лучше нам убрать его с должности главы.Но...всё не бывает хорошо,ведь так?
Эзумо:А ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ЗАБЫЛА?
С:Здравствуй,брат.И сестра
Эзумо:КТО ТЕБЯ СЮДА ВПУСТИЛ?!МИЮКИ МЫ ЖЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ!
Миюки:Эзумо успокойся.
С:Эзумо,Широния нам надо поговорить.
Широ:Что тебе надо в доме старейшин?И зачем нам с тобой говорить?
Эзумо:Как я успокоюсь если она дома?!
С:Брат прошу успокойся и мы поговорим.
Широ:Братик давай её выслушаем.
С: Спасибо,сестра.Старейшины выйдите.Нам надо поговорить без лишних глаз.
Фумайо:Леди,прошу быть снисходительно к ним.
С:Фума,Я знаю.
Старейшины ушли и остались только я,Эзумо и Широния.
Конец пов Саю
Пов автор
С:Прошу брат,сестра присядьте.
Эзумо:Тц...И что ты нам хочешь сказать?
С:Брат,почему ты меня ненавидишь?
Эзумо: Почему..?Ты мне просто противна.Из-за тебя над нами издевались,а сейчас мы видим тебя здесь.
С:Да издевались,но вы ведь нечего не знали...-сказала тихо
Саю
Широ:Что мы не знали?
С:*Как она услышала?А точно её причуда...Рассказать им?Сейчас нет Ли,которая бы рассказала всё подробнее...есть только Мираин...Может её призвать?Как вариант.Если в течении десяти минут она не придёт,попрошу Миру поговорить с ними.*
Широ:Вы знали то что я умею читать мысли?Если нет то знайте я щас посмотрела в ваши мысли.Про кого вы говорили?
С:Широния,о чём ты?
Широ:Кто такая Мираин и кто должен сюда прийти?
С:Ой...Чёрт.
Тут в комнату врывается девушка с чёрными или же серыми волосами с первого раза не разглядеть и изумрудными глазами с переливом в более светлый зелёный.
°°°:Я задержалась,извини.
Эзумо:Ты кто?И о чём вы вообще?-Сказал Эзумо который сидел до этого в недоумении и злости.
°°°:О не переживай дай секунду-И она превращается в красивую девушку с белыми волосами и белыми глазами.-Ну я Ли приятно познакомиться,сразу скажу я дух или демон защитник в вашей семьи.
С:Широния ответ сам пришёл или же более точно пришла.
Широ:Да сестра,но кто такая Мираин?
С:Этот дух следить за Ли.
Эзумо:Следит?А почему нашему духу защитнику нужен тот кто за ним будет следить.
С:Это спрашивайте не у меня,а у Миры.
Ли:Щас...Мира выйди-И тут появляется Девушка с красивыми светло бордовым волосами и серыми глазами.
Мира:Я всё слышала,можете не объяснять.Что ж я Мираин можно просто Мира,я должна следить за ней ведь она может что-то сделать плохое.Так сказали боги.И после того как её выгнали из загробного мира,меня послали за ней следить.
Эзумо:Стоп боги?Госпожа дух вы знакомы с богами?
Ли:Ась?Ты мне?Давно меня так никто не называл.Пхах.Да верно я знакома с богами.Так же знакома с дьяволами и демонами.А и духами тоже.И эльфы.Я много с кем знакома.
Широ:Ого...А почему вы с сестрицей?
Ли:А ну мне её жалко стало,да и мне сказал ваш предок вам помогать,а до этого моменте я никак не могла выбраться из дома,а только следить оттуда с помощью магии за вами.В том доме жила Нэт и Саю.Суми прятала Саю от Рейна.Но Нэт нашли и убили благодаря Рейну.
Широ:Рейн это наш отец,а Нэт и Суми?
С:Наша мать.Полное имя Нэтсуми
Эзумо:А почему жалко стало именно её.
Ли:А так она беспричудная.
Эзумо и Широния с ошарашенным видом посмотрели на Саю
Эзумо:Беспричудная?Но как же духи?
Ли:Книги по магии,духам и так далее.Этими книгами на данный момент управляю я.То есть у меня есть целая библиотека книг по магии и всему такому.
Широ:Но отец об этом знает?И почему ты нам об этом рассказала?
С:Да он не знает,а я разрешила Ли рассказать об этом так как вы мои брат и сестра.Вы меня ненавидите,а я вас всегда любила.
Эзумо:Сестра...
°°°:Но почему же вы так ненавидите нашу прекрасную Саюко.
Тут все оборачиваются и видят...Ли:Аса?Ты что здесь делаешь?
Асами:Ну как же я могла не прийти?Когда хотят свергнуть моего скеверного брата.Привет детки.Давненько мы с вами не виделись.
С:Тётя Асами, здравствуйте
Эзумо: Здравствуйте, тётя Асами.
Широ:Тётя Асами,Давненько не виделись.
Асами:Так я подслушала немного ваш разговор.Эзумо,Широния вы даёте шанс Саю,стать для вас хорошей сестрой?
Широ:Да
Эзумо:...Скорее да,чем нет
Асами: Замечательно.Эз сбегай за старейшинами.
Эзумо:Хорошо.
Конец по Саю
Пов автор
Резко убил всех убийца.Почему?Это его задание.Кто этот убийц?Хах сейчас расскажу.Его волосы зелёный, по крайне мере так было в начальной школе,сейчас их оттенок больше похож на зелёный с чёрным.А его глаза изумруды,очень красивые тёмные изумруды.Догадались уже кто это?Нет?Раньше был в дуэте и этот дуэт называли невинные тсуки и тайё.О и да это Изуку.Он решил взяться за заказ,и за ночь сделал их достаточно
___________________________Я не знаю что писать.Поэтому вот такая вот глава.Извините за ошибки.Всем поки или споки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Изуку Мидория Или Злодей Деку(Тсуки)||(Заморожен)
De TodoНачало:23.09.2023. Изуку Мидория).Хз что это надеюсь понравится.Не судите строго,тут будет изуку и кое-кто ещё этого персонажа не было в оригинале,поэтому логики искать у этого фан фика не ищите и ошибки мне пожалуйста простите. Удачи к прочтению,мо...