Эмили- Что это значит?
Тиан- Ты за всю свою жизнь кого-то любила? С кем то вправду дружила? За кого то переживала? Ты хоть с мамой не ругалась? В том то и проблема Эмили ты социопат. Ты используешь людей ради своих целей, ты всегда использовала людей. Ты не стала такой ты и есть такая. Ты родилась такой. Послушай, я знаю тебя всю свою жизнь, да мы учились в разных школах, у нас была разная жизнь, но как твой брат я знаю тебя как свои пять пальцев.
Эмили- Я не такая.
Тиан- Скажи мне честно, ты хоть что то почувствовала к нему?
Эмили- Я...
Тиан- Тебе лишь нравится его внимание что он тебе даёт, а ты сама ничего не можешь дать ему, даже взаимные чувства.
Эмили- Я думала хоть ты поймёшь...
Тиан- Не пойму, потому что я не без чувственный.
Эмили- Да я устала от всего Крис! Мама всегда твердит об этом, теперь и ты! Думаешь у меня есть какое то дело? Да мне плевать что вы там думаете, мне плевать что думает мама, мне плевать что думаешь ты не счёт моих чувств, мне абсолютно плевать что вы все думаете.
Девушка быстрыми шагами зашла в комнату. Тиан зашёл за ней.
Тиан- Мы ещё не договорили, кто ты такая что позволяешь себе такое?
Эмили- Выйди из моей комнаты!
Тиан- Мама тебя совсем избаловала. Ты даже не знаешь как обращаться с взрослыми.
Эмили- Да господи, мне не нужно твоё братство Крис. Просто не мешай мне, а я не мешаю тебе. Если Хосслер лучше тебя и тренер не даёт тебе быть капитаном из-за этого это не моя проблема!
Тиан- Что ты сказала?
Эмили- Что слышал! Выйди из моей комнаты.
Тиан- Не выйду.
Эмили- Если ты не выйдешь, я выйду.
Девушка вышла из комнаты и начала спускаться вниз. Парень пошёл за ней.
Тиан- Если ты сейчас выйдешь из дома можешь больше не разговаривать со мной.
Она задумалась на минуту у двери к выходу, потом вышла.Джейден спокойно приехал домой как вдруг ей начала звонить Эмили.
Джейден- Да?
Он тут же взял трубку.
Эмили- Забери меня.
Её хриплый голос, явно плакала или все ещё плачет.
Джейден- Где ты?
Эмили- У дома.
Парень обратно сел в машину и помчался туда. Она сидела на крае улицы и обнимала себя за плечи. Остановив машину рядом с ней парень вышел из машины и подошёл к ней. Девушка встала и обняла его за шею. Хосслер прижал её к себе за талию.
Джейден- Это Тиан да? Я убью его что заставил тебя плакать.
В это время Тиан вышел из дома и со злостью начал подходить к ним.
Тиан- Хосслер! Я же сказал не подойти к моей сестре!
Джейден отстранился от Эмили и сделал шаг вперёд, закрывая ту за собой.
Эмили- Джейден не надо.
Парни встали друг перед другом.
Тиан- Ты слов не понимаешь? Я же тебя предупредил не приближаться к моей сестре. Ты портишь ей все.
Джейден- Не тебе решать её жизнь.
Тиан- Я её брат.
Джейден- Эмили не маленькая девочка и сама решает, и вообще в отличие от тебя я не выгнал её из дома.
Тиан- Я её не выгнал, она сама ушла.
Джейден- Она не ушла бы, если бы ты не ругал её вечно просто так.
Тиан- Я как ее старший брат имею право запрещать ей.
Джейден- Не со мной. Даже если ты запретишь ей я не перестану с ней общаться пока она сама не захочет.
Тиан- Я не удивлюсь если ты её заставляешь.
Эмили- Никто меня не заставляет! Да и не может, я все равно никого не послушаю! Тиан просто отстань от меня.
Тиан- Почему ты хоть раз не слушаешь меня?!
Джейден- Не кричи на неё, она тебе не какая то там девушка!
Тиан- Я сам знаю как общаться с моей сестрой.
Эмили- Хватит! Вы оба. Крис я в жизни не думала что буду слышать те слова от тебя.
Джейден- Что он сказал?
Эмили- Я никогда не забуду это.
Девушка подошла к Хосслеру и взяла его за руку. Джейден сжал её руку.
Тиан- Значит вот так да? Ты выбираешь его вместо меня?
Эмили- Я всегда была на твоей стороне, но ты этого не замечал, потому что ты видишь во мне эгоистку.
Тиан- И поэтому ты тут же поцеловалась с ним зная что он мой соперник?
Эмили- Я поцеловалась с ним не потому что он твой соперник. Мир не крутится вокруг тебя.
Тиан- Тогда почему? Он тебе нравится?
Эмили- Я больше не хочу с тобой спорить.
Она обратилась с Джейдену.
Эмили- Давай уедем.
Джейден- Пойдем.
Они отошли от Тиана и сели в машину. Хосслер взглянул на Эмили и они поехали.
Джейден- Ко мне домой?
Эмили- А есть другое место где мы можем остановиться?
Дальше они молча ехали. Приехав домой они поднялись в комнату Джейдена. Эмили сняла свой рюкзак и обняв себя за плечи села на кровать.
Джейден- Ты ложись на кровать, я лягу тут на диван.
Он подошёл к шкафу и взял оттуда чистую футболку с шортиком.
Джейден- Можешь переодеться в мои вещи.
Она взяла одежду и положила рядом с собой. Парень сел рядом и погладил её ляжки.
Джейден- Все будет хорошо маленькая.
Она положила голову на его плечо и прикрыла глаза.
Эмили- Он сказал что я не умею кого то любить... что я без чувственный человек. Разве человек может быть таким?
Джейден- Может. Но не ты. Тиан может не видел в тебе это?
Девушка подняла голову и взглянула на него.
Эмили- А какой ты видишь меня?
Уголок губ Джейдена поднялся.
Джейден- Шумной. Очень яркой. Ты самоуверенная, у тебя всегда есть свое мнение и ты всегда ставишь себя на первое место, не у каждого встретишь такую самоуверенность, а те у кого его нет, и они просто завидуют, понимаешь?
Девушка задумалась и тоже немного улыбнулась.
Эмили- Ты только единственный кто считает меня такой.
Джейден- Да разве не плевать на чужое мнение?
Они вместе тихо рассмеялись.
Джейден- Ты не живёшь чужим мнением, это самое главное маленькая проблема.
Он медленно поцеловал её в губы.
Джейден- Я пока схожу в ванную, ты переодевайся.
Он встал и пошёл к двери.
Эмили- Джейден.
Джейден- М?
Он повернулся к ней.
Эмили- Спасибо.
Кивнув, тот вышел из комнаты.