Глава 39

2.5K 63 14
                                    

Эмили- Я не знаю. Как я выросту его?
Тиан- Я же буду рядом. Для чего тогда брат?
Эмили- Тиан... спасибо тебе. Ты всегда рядом. Только ты.
Тиан- Мы же родня. Даже если ты сделаешь ошибки, неправильные выборы, или сделаешь что-то глупое, я все равно буду на твоей стороне, и буду поддерживать тебя.
Эмили- Я знаю. И наверное всегда делаю что-то глупое, доверившись тебе.
Тиан- Конечно. Кто для нас будет родней если мы не друг другу?
Эмили- Могу я побыть одна? Я хочу поспать.
Тиан- Обещай мне, что не сделаешь ничего глупого.
Эмили- Обещаю.
Тиан- Хорошо, если что я у себя в комнате.
Эмили- Хорошо.
Парень встал и удалился в комнату.

Ночь. Машина Джейдена ехала домой, но проезжая мимо у дома Баркли, остановился. Он долго думал прежде чем выйти из машины и подойди к двери. Джейден поднял лицо к небу и смотря на падающий снег задумался.
Я очень сильно люблю тебя Эмили. Мои чувства самые сильные на свете, что другие чувства не могут взять власть над ними. Ты стала самым ярким лучиком солнца в моей жизни. Не знаю, что именно влюбило меня в тебя. В тебе есть что-то магнитное. Без тебя я не представляю свою жизнь. И понял, что даже если ты сделаешь мне больнее всего, я продолжаю тебя любить. Это любовь или зависимость? Что бы это не было, мне нравится. Мне нравится любить тебя. Мне нравится целовать тебя, нравится обнимать и просто слушать тебя, смотря тебе прямо в глаза, которые то светятся, то улыбаются, то плачут глядя в мои.
Он подошёл к двери и постучался. Через несколько минут дверь открылась. У пороги стоял Тиан.
Джейден- Где она?
Тиан- У себя.
Джейден- Я зайду?
Тиан- Джейден если ты приехал с ней расстаться...
Джейден- Нет. Мне просто нужно было проветрить голову. Она мне нужна.
Тиан- Заходи.
Парень зашёл в дом и поднялся на второй этаж. Подойдя к её двери, Хосслер глубоко вздохнул и постучался. Ответа не было.
Джейден- Она спит?
Тиан- Сказала что будет спать, но наверное уже нет.
Джейден- Эмили?
Но ответа все ещё не было. Парень открыл дверь и зашёл в комнату, за ним Тиан. Эмили не было в комнате.
Джейден- Где она?!
Тиан- Была тут!
Оба разгневались. Хосслер тут же взял телефон из кармана куртки и позвонил ей. Её телефон начал звонить на кровати.
Джейден- Черт она оставила его тут! Как ты все это время не заметил что её нет?!
Тиан- Тут что то лежит...
На её столе стоял лист бумаги, на которым было письмо.

Джейден Хосслер. Враг брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя