ты сводишь меня с ума, т/и..|2

375 19 5
                                    

от лица т/и:
школа самое худшее в моей жизни. школа доставляет мне ненужные заботы, ссоры с родителями, и прочее. очередной урок химии, учитель показывает очередной эксперимент с пеной. на задних партах разговаривали бесячие девочки, тем самым зля учителя. на передних партах все стабильно, Леон лежит на парте, даже не смотрит о чем урок, просто делает вид, будто спит. мои мысли прервало желание сходить в туалет. я с трудом отпросилась, встала со стула, и мельком глянув на Леона, и этого достаточно было увидеть, что..
_________

'мысли'
_________

'черт, он смотрит на меня, надо быстрее смотаться с этого класса'.

я быстрым шагом вышла с класса, сразу ощутилось чувство, будто я в раю. никто не кричал, не разговаривал, не смотрел на меня. я пришла в туалет, осмотрев комнату чтоб никого не было я увидела сестру, она красила губы красной помадой, которая ей очень подходила. она целовала зеркало, что оставляла после себя следы помады на зеркале, признаю, красиво. Эля заметила меня и улыбнулась, подозвав к себе.

Э— оо, привет сис) -она легонько обняла меня за плечи.

Э— ну что, как ты там? никто не обижает? ахах)) -очередной раз она злит меня своим поведением.

— да нормально.. -я с трудом держусь чтоб не заорать на неё.

Э— вот и хорошо) -она пригляделась смотря на мои губы.

Э— слушай, у тебя губы подсохли.. -она начала доставать что-то из своей модной сумочки, а достала она гигиеничку. сестра открыла её и начала осторожно наносить ее мне на губы.

Э— отличненько) -она сделала шаг назад рассматривая меня.

Э— тебе очень идёт -эля повернула меня в сторону зеркала, чтоб я посмотрела.

когда я увидела себя, я заметила на губах маленький глиттер, это мило.

— да, спасибо.. -прозвенел звонок.

я попрощалась с сестрой и мы разошлись. я подошла к расписанию которое было на стене и увидела физкультуру, блять..! ненавижу физкультуру, потому-что мама мне купила не мешковатую одежду, велосипедки и не длинную футболку. она же знала что её дочь ненавидит свое тело, вот почему мама такая?!.. ладно. я направилась в женскую раздевалку. когда я туда зашла там переодевались всего лишь 4 девочки, и то уже 2 ушли. я достала из сменки одежду которая мама мне прикупила и начала одеваться. я стянула с себя штаны оголяя свои ноги, а затем сняла ещё и худи. оставшись в одних трусах и лифчике я встала со стула чтоб попить воды. я налила себе из бутылька фильтровальную воду и выпила все. когда я положила стаканчик на место, я почувствовала на себе взгляды.  обернувшись на дверь я только увидела тень, и больше ничего. смахнув на то что мне показалось я надела одежду и пошла в зал.

будь счастлива.. прости меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя