мы больше не друзья.|5

263 9 5
                                    

включите песню "не забывай наш первый вечер"

спойлер:она сдохнет.

прекрасное утро после прекрасного дня. т/и уже кушала за столом, смотря что-то в инсте. пришло сообщение про то, что Аня сделал сторис. девушка нажала на сообщение и её перекинуло на этот сторис. там Аня рассказывала про вчерашний день с её парнем, т/и была очень рада за них. хоть у кого-то, отличная жизнь.. настроение сразу ухудшилось после этой мысли, даже кушать пере-хотелось. девушка просто встала из-за стола и пошла делать себе смузи. она достала из холодильника прохладную клубничку и засунула её в блендер и включила. через 1 минуту т/и выключила блендер, залила содержимое в стакан и пошла на балкон. там она села на стул, и ей открылся прекрасный вид. девушка сделала первый глоток и её глазки засветились. "это был вкуснейший смузи!" подумала она и её настроение поменялось на веселое, захотелось какого-то адреналина. допив смузи т/и оставила стеклянный предмет на столе, а сама пошла в комнату. она там сидела до самой вечера, залипала в чем-то. вдруг на её телефон поступил входящий звонок, рингтон был громким, отчего девица вздрогнула, а после засмеялась. принявши звонок сразу же послышался голос подруги.

А- привет! давай в клуб? а-то скучно как-то. я пригласила только Ваню(пусть будет парнем Ани) и Леона. я уже возле твоей двери если-что, открывай.

т/и встала с кровати и направилась к двери. когда она открыла подруга налетела на неё с объятиями. когда Аня отстранилась т/и сказала ей проходить, закрыв двери которые были на распашку. девушки прошли в комнату т/и. Аня помогала сделать выбор, что надеть, как накраситься. на это ушло 2 часа. они вызвали такси и уехали на то место. приехав в клуб, они заплатили и вышли с такси. музыка все больше и больше звучала, когда они проходили через толпы людей. добравшись на место встречи там де был уже Ваня и Леон, Аня с ваней обнялись, поцеловались, а вторая парочка застеснялась.

Л- привет? -он немного замялся но все же обнял её.

- привет.. -девушка засмущалась и обняла взаимно.

первая пара пошла танцевать, а вторая остались сидеть возле бара и пить мартини. после Леон ушел, прод предлогом то что пошел танцевать, т/и не пошла, потому-что не хотела. она наблюдала как танцуют люди. вдруг, ей в зор попало такое зрелище:Леон танцует с какой-то левой девкой в обнимку, целуя её в шею. девушка решила отомстить. взяла левого парня под руку, приглашая на танец. он согласился и они пошли покарят танцпол. так как был какой-то по типу вальса. она взяла его руки и положила себе на талию, а сама обняла его за шею. они медленно танцевали, т/и терпела, потому-что ей это не нравилось. вдруг она почувствовала чью-то руку на своей руке, которая тянет её непонятно куда. повернувшись она увидела Аню которая была злая.

А- ты в своем уме? с кем ты танцуешь? Леон же тебя любит, а ты.. -Аня отдернула её руку.

А- я не думала что ты такая, мы больше не друзья. -эта фраза произнеслась в её голове ужасной вибрацией.

Аня ушла от неё, а т/и осталась там обдумывать её слова. очнувшись она взяла свою сумочку и выбежала из клуба в слезах заказывая такси. когда оно уже приехало, девушка попросила чтоб он быстрее ехал. уже дома ты не стала закрывать дверь за замок. она упала на пол рыдая и задыхаясь в слезах. доползая в комнату она медленно начала вставать, что у неё плохо получалось и переоделась. она плюхнулась на кровать, вытерая глаза которые были все в туши.

- зачем?.. почему я повелась на него?!.. -душераздерающе кричала девушка, попутно бья подушку от злости и бессилия.

- мне так плохо..почему именно я?.. я больше не буду это терпеть. -девушка встала с кровати на ватных ногах, чуть-ли не падая подходя к тумбочке. достав оттуда какие-то таблетки и заглотнула их всех. найдя какой-то белый листочек она начала чиркать там что-то, а после легла спать, умирая во сне.

______________________________________________

ура, ещё 1 глава и всё🫂 надеюсь вам понравился фанфик.
ставьте звёздочки, подпишитесь на меня тут, и на друга на моего в моем описании, и на мой тгк👇👇👇

ставьте звёздочки, подпишитесь на меня тут, и на друга на моего в моем описании, и на мой тгк👇👇👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
будь счастлива.. прости меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя