включите песню "мой нежный мальчик ты прости меня, за эту дрожь."
утро. тело т/и было холодное, как погода зимой. на её телефон поступало много сообщений и звонков от Леона и Ани, на которые т/и больше не ответит.
пов Леона:
т/и мне не отвечает, что я натворил..дурак. мне надоело, то что она мне не отвечает, и я поднялся с кровати и поехал к т/и, проведать её. по дороге к ней я купил её любимые белые розы. прибыв на место я быстро поднялся на её этаж, и увидел Аню, которая стучала в её дверь. я подошёл к двери, постучал, никто не открыл. я дёрнул за ручку, дверь была открыта. мы вместе с Аней зашли в дом т/и, у меня было плохое предчувствие, будто что-то случилось с т/и. мы подошли к её двери в комнату, открыли..пов автора:
когда ребята открыли, они видели т/и. она была вся бледная как поганка. Леон и Аня впали в ступор. у подруги начали литься слезы, она подошла к т/и и начала её будить, а Леон просто застыл. букет цветов упал беззвучно, его глаза начали слезиться, осознавая, то что его любимая т/и лежит перед ним мертвая. он подошёл к тебе, его слезы капали на твое бледное лицо. он начал трястись от страха и плакал. кричал, чтоб ты очнулась, трусил тебя. на его лице был только страх и боль.Л— моя маленькая..моя любимая, очнись пожалуйста.. -он не мог поверить, то что она умерла. он не мог поверить, то что она больше не улыбнется ему и не скажет, как сильно его любит, и не поцелует как тогда. больше не будут вместе, её душенька перестала светить счастьем, теплом и любовью.
следующий день. 9 утра.
похороны, самое худшее что могло произойти. перед телом девушки собрались её родственники, которые плакали, даже родители, которые относились к ней как к мусору плакали. Аня держала тебя за руку, не переставая плакать, она тряслась, её глаза уже были красные от слез, которые шли кажется бесконечно. Леон стоял прямо перед ней, заглядывая ей в лицо, его глаза тоже были красными от слез, он пытался вытереть слезы, но это был провал.когда девушку закопали, все начали ложить туда красивые цветы. мама извинялись, плакала. Леон положил те же розы, которые купил вчера. после похорон все разъехались по домам, а Аня с Леоном поехали в квартиру т/и, попрощаться. приехав туда они зашли в большую квартиру, и сразу пошли в её комнату. эта комната хранила в себе худшие воспоминания. они сели к ней на кровать, начали разговаривать о чем-то. взгляд Леона направился на тумбочку, там где были 2 листа. он встал с кровати, взял их и обратно сел. на белоснежных листках было написано.
пред.смертная записка для Ани.
пред.смертная записка для Леона.пов Ани:
я взяла листок дрожащими руками, и начала читать.привет, подруга. прости меня за якобы "измену" со стороны меня. я надеюсь ты поняла свою ошибку. единственное что я хочу сказать, что я не обижаюсь на тебя, знай это. даже если я умерла, ты все равно моя лучшая подруга. моё единственное желание:не плачь так много из-за меня, и не делай себе больно, я всё вижу, я всегда буду с тобой. прости за то, что я это сделала. мне было очень больно, я не ожидала конечно от тебя такого, но ничего страшного. я желаю тебе удачи в жизни, не унывай, и удачи вам с Ваней.
пока, Анечка.от твоей любимой т/и.
конец пов Ани.
слезы Ани начали опять литься. девушка кричала слова "я тебя простила, вернись пожалуйста". она ещё больше начала трястись и плакать, прикрывая лицо руками.
пов Леона:
привет, если ты это читаешь — я уже мертва, так уж получилось. я не могла поверить, то что ты сосался с какой-то девкой к меня на глазах.. мне было настолько больно, аж невыносимо, как ты мог?.. я рыдала, пока ты развлекался с этой шмарой. но не смотря на это, я до сих пор тебя люблю, даже сверху до сих пор буду тебя любить. я всегда буду рядом, не забывай меня, мой мальчик.
твоя малышка т/и.слезы нахлынули от безысходности, мне очень очень жаль. я поставил листок перед собой, и произнес:
Л— будь счастлива.. прости меня.
я поцеловал этот листок.
_____________________________________
фанфик подошёл к концу.. надеюсь понравилось. читайте мои другие фанфики!!
ставьте звёздочки!! подпишитесь на меня тут, на мальчика который у меня в описании, и на мой тгк👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь счастлива.. прости меня.
Fanficистория про девушку т/и и её хулигана. закончится ли эта история хеппи эндом?