1. Смерть или обморок?..

659 29 13
                                    

Опять же ебливое утро.
Акума проснулся в 10:34.
Сегодня понедельник, новый день, новая школа и новый класс..
Серёжа перевёлся в другой класс и школу, из-за того что, его травили в классе.
Он не смог выдерживать такую нагрузку. Ведь мать его умерла ещё в 10 лет. А отец ушёл ещё до рождения Акумы.
Он воспитывался своей тётей. Она любила его,а он её. И она решила перевести Серёжку в другую школу и класс.
Радовало только одно, он был знаком с одним пареньком из его будущего класса. Это Кусакабе.
Они сдружились в интернете.

***
Серёжа пришёл в школу и увидел Кусаку около главного входа школы. Он был ещё с каким-то то парнем.
Зеленоглазый подошёл к нему и остановился.

С-Серёжа.
Ку-кусакабе.

Ку-ООО МУЖИК, ЗДАРОВА.-Миша подбежал к Серёже и обнял его очень крепко.
С-БЛЯЯИИИТ, ЩАС ЗАДУШИШЬЬ!!-еле говоря сказал Серёжа стуча кулаком по спине Мише.
Ку-хахах, сори.
С-ничего.
Ну кстати, знакомься это-Рейз, можно звать его просто Кирилл. Он твой второй одноклассник.
С-воу, приятно познакомиться. Меня зовут Серёжа.

Р-Рейз.

Р-привет. Я твой новый однокл. Считай, что у тебя уже 2 друга из класса.)
С-хех, рад.
Ку-ну что, пойдём проведу тебе экскурсию по всей школе и расскажу что знаю. Рейз если что с нами идёт, не против??
С-не против.

Кусакабе провёл экскурсию по всей школе и познакомил его с несколькими знакомыми из класса и из параллели.

Они обошли всю школу за один урок. Они пропустили урок химии.. Но всё обошлось, химичка была добрая сегодня и простила их.
Скоро должен начаться 2 урок.
Была перемена.
Акума сидел за партой и втыкал в свой телефон.
Он не знал что у него в классе есть один хулиган..

К-Курсед.

К-опаа, опять какой-то заучка новенький?

Серёжа посмотрел на него сверху вниз. И отвернулся к телефону. С ним сидел Миша а сзади Рейз с одноклассницей.
Ку-не обращай на него внимания..-прошептал Миша.
Серёжа кивнул.
К-чё молчишь, безмамный что ли?-заливаясь смехом сказал Курсед.
С-бля, да завали свой ебальник.-скривив лицо, грубо ответил Серёжа.-заебал выёбываться. Тебе родители в детстве не уделяли внимания или что?
К-смелый такой? Не знаешь ещё кто я такой, да?
С-мне честно поебать кто ты. Съеби уже.
К-ц, вот ты чмо.
Курсед потянул за волосы Серёжу и посмотрел в его глаза.
К-зеленоглазка? ХАХАХАХАХАХ,КАКАЯ ЖЕ ХУЙНЯ А НЕ ГЛАЗА. БОЛОТО ЕБАНОЕ.
Серёжа чуть ли не засмеялся сам. Но надо же подыграть этому долбоёбу, пусть подумает что он Бог.
К-Слушай, ты такой урод. Кто тебя вообще родил?
С-хах, смешно. Мама родила. А я смотрю, тебя из дет. Дома подкинули?
К-допиздишься, въебу ведь. За словечками следи.
С-ХАХАХАХААХА, БОЮСЬ БЛЯТТТТ.
Серёжа встал со стула и стоял напротив этого хулигана.
Ку-Серёжа, не надо. Это же твой первый день только..
Аку был немного ниже этого сплинтового чела.
К-АХПХАХХА, РЕШИЛ ПОСТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ЗДЕСЬ КРУТОГО??
С-скорее всего ты, ведь ты так жаждешь меня унизить перед всеми.-Акума улыбнулся и посмотрел ему в глаза.-хочешь ударить? Давай. Я жду. Но не думай что я буду терпеть, я свяжусь с тобой в драку. И мне поебать что могут отчислить меня.)
Все в классе были вахуе, они не сводили глаз с этих двоих.
К-хах, много на себя берёшь,милый мой.-Курсед сделал первый удар в живот с локтя.
С-сильный удар.-проговорил тяжело зеленоглазка.
Серёжа выпрямился и посмотрел на него.
Этот чёрт.. Он улыбался очень широко. Походу ему доставляет удовольствие бить других.
Серёжа слабо улыбнулся и с кулака влетел Курседу в челюсть.
Тот в свою очередь не слабенько пошатнулся от удара.
Он сильно удивился.
Прошло 5 минут и эти двое связались в ожесточенную драку.
Остальные боялись подходить и разнимать их. Они ещё попадут под горячую руку. Миша и Рейз побежали за учителями, ибо там они уже бы сдохли от ударов которые они наносили постепенно каждую секунду.
Так получилось что КУРСЕД оказался снизу а Акума сверху и следил на нём.
Вся ситуация всё ещё продолжалась.
К-блять..-Киру прилетело по носу. Из него пошла кровь.-как же ты заебал.. Тупорылый.
Агрессия Кира была уже на пределе и тогда он повалил Акуму на спину и начал бить сильнее обычного.
Темноволосый понимал, что сейчас проиграет и начал уже прощаться со своей жизнью. Курсед ему будто кости сломал. Лицо было в крови. Нос разбит, губа тоже. Были удары по спине ногами. Но Кир не рассчитал силу и ударил настолько сильно в дыхательную систему Акумы, что у того пошла кровь из рта и сам начал задыхаться.
Курсед встал и видел как тот задыхался и проливал кровь. Но он не понял что он задыхался.
В этот момент забежал Миша, Рейз и учительница по химии.
Миша и Рейз увидели как Акума лежал на полу и задыхался.
Ку-ЕБАНЫЙ РОТ! ТЫ СОВСЕМ ЕБНУЛСЯ, КИР??!
К-он заслужил своё. Просто пару ударов сделал для профилактики. Не умрёт же.
Серёжа немного поднялся сев на пол нормально и посмотрел на Кира. Курсед обратил на это внимание и улыбнулся ему.
Не успел что-то сказать Акума ему, как вдруг потемнело в глазах, разум затуманился и он упал в обморок.. Или может он умер?..
Х-химичка.
Х-БОЖЕ МОЙ!! ВЫЗЫВАЙТЕ БЫСТРЕЕ СКОРУЮ!! ОН НЕ ДЫШИТ!
Когда Кир это услышал он округлил глаза. Улыбка спала моментально с лица. Он подошёл к Акуме и.. Он не дышал.

_________________________

ХВХААХАХПХПХПХМПХХППХПХПХПХАХААХХАХ ЛЮДИ ПРОСТИТЕ.
МНЕ СКУЧНО СТАЛО ВОТ И НАПИСАЛ ВОТ ЭТО. Проспойлерю вам момент один. Акумаке будет жив.. Это вас наверное порадует, хотя некоторых и нет. Не знаю.
Слов мало очень, заранее простите. 😨😨
917 слов.

От ненависти до любви к своему хулигану.Место, где живут истории. Откройте их для себя