4. Я был не прав..прости.

610 22 10
                                    

Человек со сплитом на голове ушёл из комнаты а Серёжа остался один в комнате. Решил лечь на кровать и немного поспать. Он аккуратно лёг на кровать укрывшись одеялом. Пару мгновений и Серёжа уснул. Он видел свои сладкие сны..

***

Акума резко поднялся и принял сидячую позу. Ему приснился кошмар. Он был весь в холодном поту. Глаза были как 5 рублей. Началась тревожность. Будто начнётся паническая атака. Он медленно облокотился назад на свои руки. Осмотревшись он нн сразу понял, что он находится не себя дома. Он вспомнил что было вчера.
Стоп.
В смысле вчера?
Какое сегодня число и время?
Серёжа начал мотать головой в поисках телефона. К его счастью его поиски увенчались успехом, телефон лежал рядом с подушкой. Он не брал в руки его, а просто два раза тыкнул по экрану телефона.

Сегодня 14 января.
Время было 13:02.
Вчера было 13.. Суббота, точно.
Акум выключил телефон и лёг полностью на кровать. Он проваливался опять в глубокий сон, ведь он не выспался. Он опять провалился в глубокий сон.
Кир так же спал в другой комнате и ему снился 10 сон. Оба спали крепко.

***

Акума проснулся в слезах. Ему приснился страшный сон. Опять.. От стрёмности ему стало холодно плюс немного дрожал. Вытерев свои слёзы он осмотрел комнату, как он понял это комната самого Кира.В комнату зашёл Курседов. Серёжа сразу опустил взгляд вниз, устремив взгляд на белоснежное одеяло, под которым,половина его тела греется.

К-хули весь трясёшься?-грубо спросил сплинтовый.-чё с тобой?
Акума же ничего не говорил, просто молчал.
К-не игнорь, лучше скажи сейчас блядь.-поговорил громче Кир назвав Акуму блядью.
Серёжа уже чуть ли не плакал, он сдерживался.
С-в-выйди.. Пожалуйста.-робко попросил брюнет собеседника на против.
К-это моя квартира, хуйло.-раздражённо сказал высокий парень.-ныть собрался на моей кровати?
Акума еле как сдерживался. Он сглотнул свою слюну в горле. И его губы начали дрожать. Сейчас заплачет.

Кир понял что сейчас паренёк вот-вот заплачет и немного смягчился, как никак чел хоть и подрался с ним, но он может быть ранимым всё таки. Курсед подошёл к кровати на которой сидел Акума который чуть ли не плакал. Серёжа почувствовал ,как перед ним сел так же Кир, но смотрел на него пронзительным взглядом и немного наклонённой головой. Это придавало ему вид, будто он глупое маленькое животное, которое не понимает что нужно делать.
Пока Серёжа всё ещё пялил в одеяло, Чёрно-красная макушка приблизилась ещё немного. Парни были уже друг другу в притык. Тут Серёжа поднял свой взгляд на Кира. Они настолько были близки друг к другу, что их носы соприкоснулись а губы были в 3-4 см.
Кир расслабил свои глаза и его веки немного спустились а губы немного припухли, так как он приоткрыл рот. Акума повторил те же действия и вот, они уже почти приблизились и могли поцеловать друг друга, пока они были оба одурманены.. Как вдруг, в входную дверь позвонили. Акума первый очнулся и быстро отпрянул назад и сел подальше от Кира, смотря за ним. Парень с татуированными руками "проснулся" и повернул голову назад, устремив взгляд на входную дверь,которая была видна из комнаты. В неё всё больше и больше названивали.
К-аргх.. Кого ещё там принесло?!
А-может.. Ты кого-то ждал?.
К-не, я в такую рань к себе никого не зову.
С-так сейчас же 14:05..
К-бля, че?-Выгнул бровь парень и посмотрел в телефон. И вправду.. 14:05!
С-ничё, следить за временем нужно.
Кир дослушав речь Акуму, встал с кровати и не хотя поплелся к входной двери. Там стояла какая-то женщина лет 45. Кир открыл дверь той женщине.

От ненависти до любви к своему хулигану.Место, где живут истории. Откройте их для себя