Серёжа крепко обнял своего так называемого парня и положил голову на его плечо, тем самым закрыв свои глаза. Он провалился в царство Морфея.
Кир лишь искренне улыбнулся и пошёл на кровать. Он лёг на спину, а Акума лежал на нём.
Оба счастливы но не на долго..***
Прошло 2 года с того момента, как Кир и Серёжа начались встречаться. Они съехались и жили вместе. Проводили совместные стримы. Они любили друг-друга. Но до одного момента, которого они никогда не забудут..
***
-Серёж, может сходим на крышу?-спросил сплинтовый у своего возлюбленного.
-ну, давай. Я не против.)-с улыбкой проговорил темноволосый и чмокнул Курседова в уголок губ.
-вот и хорошо, пойдём сейчас?
-да, давай сейчас.)
Парни собрались и пошли на крышу дома. Был очень красивый вид, жёлто-малиновый закат. Оба сели на небольшое расстояние от края. Сидели парни в обнимку. Тут Кир начал говорить..
-слушай.. Я тебя так сильно люблю, что готов ради тебя на всё. Мне так хорошо с тобой, в животе от такого счастья бабочки пархают. Сначало я думал что ты очередной тихий чел, который всех боится. Но оказалось что нет. Мне правда, очень нравишься ты. Я не хочу тебя потерять совсем.-
встав, парень подошёл к краю крыши дома и смотрел на город. Машины ездили по дорогам и мостам, в домах светились окна, а в некоторых нет. Кто-то шёл домой, гулял или просто бродил один. Всё это было очень атмосферно. Но не для Серёжи. Он боялся что сейчас что-то произойдёт плохое.-К-кир.. Не пугай меня так..-парень начал волноваться. Он медленно встал следом за кареглазым. Он смотрел на него боязливым взглядом. Ему страшно за Курседова.
-прости котёнок. Я правда люблю тебя.. Но нам пора прощаться..-повернувшись лицом к Серёже, парень убрал волосы со своего лица и улыбнувшись ему, уже хотел спрыгнуть с крыши но он увидел лицо Акумова.
Он начал плакать. Его глаза начали бегать в разные стороны.-Кир.. Скажи что это шутка..-молящим и в то же время надеющимся взглядом посмотрел темноволосый парень.-я.. Я не хочу терять тебя!..
-Хочешь.. Можем вместе это сделать?.. И мы будем вместе, навсегда. Только ты и я.
-Мы и в этой жизни можем так жить.. Почему тебя это не устраивает?..