Воскресенье.
Акума проснулся раньше Кира. Он поднялся на локти и увидел около себя своего одноклассника Кира Курседова.От лица Серёжи:
Я проснулся и увидел рядом Кира.. Блять.. Я понял что было вчера. Ну пиздец.. Я не хочу видеть его сейчас. Я лучше уйду домой.
Когда я встал с кровати у меня заболело всё тело. Ноги немного дрожали но ходить я мог.
Я быстро сходил в душ Курседова и по быстренькому оделся в свою одежду, которая была ещё со вчерашнего дня и вышел из дома своего одноклассника.
Когда я пришёл домой я увидел 15 пропущенных от Тёти. Я всего лишь написал ей "я спать, не звони". Потом переоделся в домашнюю одежду и лёг спать...
***
Акума проснулся в 13:23. Взяв телефон в руки он увидел дохера сообщений от Кусакабе, Тёти и самое странное.. Так это то, что ему писал Курседов.
Сначало он зашёл в чат с тётей.
"Хорошо, спи.", "потом покушай хорошо, я волнуюсь за тебя.", "потом позвонишь как будет удобно!"
Дальше он зашёл в переписку с Мишаней.
"Броо, как ты там?"
"Ты там это, отзовись если че. А то ж я без тебя всё таки не проживу😭🙄😢."
Ничего не ответив парень зашёл в лс с Киром..________________________________________________
-Zxcursed-
В сети— Акум, ты чего ушёл не разбудив меня?
— Серёжа?
— ты чего не отвечаешь??
— бля, я щас тогда к тебе приеду-Akumaqqe-
В сети-бля, мужик. Не пиши мне, пожалуйста. Мне не хочется страдать потом..
*Контакт заблокирован*
________________________________________________Акумакукуе лёг обратно и начал уже засыпать, как вдруг послышался звонок в дверь. Он нехотя встал с кровати и еле как доковылял до двери.
А-кого там принесло-то ептваю мать?
Акума не посмотрев в глазок открыл дверь. Там стоял Кусакабе.С-о ебать, чё в такую рань пришёл?
М-о, мужик даров. Я спросить хотел.. Ты как вообще? С тобой всё ок?
А-ну, да. А че за вопросы то? Мог бы и в чате просто спросить как я.
М-да тут у меня разговорчик есть. Могу пройти?
С-а, да да. Проходи.Кусакабе зашёл к тёмной макушке домой и начал разуваться. После он повесил куртку на вешалку и пошёл мыть руки.
Кусакабе зашёл в комнату Серёжи и сел на кровать, ожидая хозяина квартиры. В комнату заходит парень и прикрывает дверь. Ему так комфортнее.С-ну так, о чём хотел поговорить?-с небольшой улыбкой спросил зеленоглазый паренёк.
М-ну.. Как бы начать.
С-да давай, выкладывай всё, что узнал.
М-ну короче. Я узнал,что наша математичка спит с физруком.С-так, и чё дальше?-немного не догонял темноволосый, на что намекает Кусака.
М-да ничё, тупоголовый. Мы можем ну как нибудь немножка запугать. Чтоб хорошие оценки ставила нам)))0)0))))0.
С-и эта вся инфа? Ну хз даже.. Как-то не очень будет если мы будем над ней доминировать.
М-ну ты и зануда, насчёт инфы кстати!-оживился Миша вспомнив ещё одну вещь.-у нашей одноклассницы будет др 28 января. И она приглашает весь наш класс, а тебя она через меня пригласила)). Влюбилась в тебя девка походу, хахах.
С-Ебать, вот это да. Всего пару дней был в шк, а уже сохнут по мне. Ужас..-тяжело вздохнул Акумакака и почесал затылок.
М-вот так вот.. А, так ты пойдёшь??- ещё раз спросил Мишаня у друга.
С-да вот, хз даже.28 января это какой день недели вообще?
М-ща.-парень включил телефон и нашёл приложение "календарь". Нажав на него он увидел сегодняшнее число.-это воскресенье, как раз выходной. У тя никаки планов нет на 28?
С-да не, вроде нет. Стрим хотел только провести, но я как понимаю я не смогу этого сделать?
М-правильно считаешь)).
Серёжа вздохнул. Он посмотрел ещё раз на Мишу и отвел взгляд в сторону.
М-ну так это.. Я пойду?-прервал неловкую тишину Кусабоб.
С-а?. А, да иди конечно. Я тебе не задерживаю.-улыбнувшись сказал Акума.Миша вышел из комнаты, обувшись парень вышел из квартиры своего друга и ушёл. [ В закат.]
Акума остался один и утонул в своих мыслях. Мысли были разные: "интересно что будет на ДР той девки?", "кто там будет а кто не придёт?", "с кем я вообще буду там? Миша скорее всего будет пьяный в хлам и с бабами обжиматься..".
Были и другие, но сейчас это не предавало особо-большое значение, ведь Серёжу клонило опять в сон. Тогда парень решил хорошенько выспаться. Он залез под одеяло и накрыл им своё тело. Уже пару мгновений и парень проваливается в царство Морфея..Продолжение следует...
___________________________________
Извините что так опаздываю с главами. Пока идей нет совсем. Буду очень рад, если подпишитесь на мой тгк.
Название: Zxcoldwarm ymer ot xoloda.
Да, буду благодарен вам всех люблю, целую. А я на боковую. 🥱💤В этой главе даже ничего интересного не произошло. Извиняйте.
781 слово.