Здравствуйте! Меня зовут Риша. Я родом из Саратова. Мои родители приняли решение переехать отсюда. В городе группировка Чикуновских набирала все больше авторитета, следовательно, со временем они перестали видеть границы и жить в городе стало невозможно. Недавно к нашей тёте подошёл один мужчина со словами о том, что если она не выйдет за него замуж, то он перережет всю её семью включая её. Чтобы избежать подобной участи мы и приняли решение переехать в Казань. Вроде то же Поволжье, но ситуация тут более гладкая чем в Саратове или Энгельсе.
-Ришуль, мы на месте.
С моего сладкого сна меня вытянул голос мамы. Переезд меня не сильно радовал, ведь из-за него мне пришлось попрощаться со своими лучшими друзьями и буквально заново выстраивать свою социальную жизнь в новом городе.
-Я не сплю...
Потянувшись, я вышла из машины подождав пока отец откроет багажник и у меня будет возможность забрать свои вещи.
П: Не тягай, девочка же. Сам донесу.
М: Лучше возьми ключи и беги открывать дверь.
- Хорошо!
Взяв ключи из маминых рук я побежала в подъезд выискивая нудный номер квартиры.
-Так...45...Вот!
Были жутко заходить в это помещение. На самом деле история у этого дома не самая лучшая. Примерно ещё год назад тут жила небольшая семья - мальчик моего возраста вместе с его бабушкой. Риэлтор не посвящал нас в подробности, но единственное, что известно - они оба мертвы. Сделав глубокий вдох я переступила через порог закрыв за собой дверь. Вокруг царила гробовая тишина.
-Как долго эти стены пустуют?
Медленным шагом я шла вглубь дома, не торопясь осматривая его. Тишину прервал резкий грохот, который заставил меня передёрнуться.
-Господи! Утюг то тут откуда взялся!?
С одной из полок как оказалось вывалился утюг. Ничего. Это случайность - не более. Когда я подняла голову, чтобы вернуть вещь на место, перед моими глазами проскользнула тень. Буквально через секунду - она растворилась. Я свалила это на переломдение света и игру глаз.
-С ума сойти можно...
Поставив утюг на полку, я услышала звук открывающейся двери. Это зашли родители.
М: Ну как? Осмотрелась?
- Да...почти. Какая из этих комнат моя?
М: прямо и направо. Она там одна из самых больших.
Протерев лицо я пошла в свою будущую комнату. Странно было то, что она прекрасно сохранилась. Ни одна вещь практически не тронута. Возможно половину их них продали, но некоторые вещи всё ещё оставались на своих местах и это было безумно жутко. На столике перед кроватью одиноко лежала шапка с козырьком. Руки сами потянулись к ней, а взгляд пристально приковался на коричневые узоры.
М: Что думаешь?
- Господи!
П: Ты чего так пугаешься?
- Действительно! Чего это я?
Отдышавшись я бросила шапку обратно.
- Жутковато. Почему именно этот дом?
М: его никто не хочет брать, от этого цена и дешевле.
- Ладно, ваш выбор.
П: если тебе пока ещё настолько не привычно, то можешь пойти прогуляться.
М: Да, а с вещами мы и сами справимся.
- Хорошо...только не выкидывайте пока ничего из моей комнаты.
М: Как скажешь родная.
Мама поцеловала меня в лоб, а я начала собираться. Тёплый свитер в полосочку и тёмные джинсы. К слову, свитер мне связала моя бабушка от этого он был любимой вещью в моём гардеробе. Пару минут и я уже вылетела из дома сверкая пятками. Слишком тревожно мне было находится в этом доме.