ДК

226 15 0
                                    

Время близилось к вечеру. Мать с Отцом давным-давно вернулись. Миша больше не объявлялся. С горем пополам, но я смогла принять факт того, что в моём доме живёт ещё кто-то помимо нас и этот «кто-то» не является живым человеком. Ещё днём я отпросилась у родителей в ДК под предлогом того, что там я смогу найти новых друзей. Тем более меня проведёт взрослый и достаточно сильный парень. Я сделала лёгкий макияж в который входила только покраска ресниц с тушью плевалкой и блеск для губ. Перед тем как стянуть с себя футболку, я решила перестраховаться.
-Эй, ты здесь?
Ответа я не услышала, но с полки над кроватью полетела моя фигурка волка, которую мне привёз папа с вахты. Благо она упала на кровать и осталась целой.
-Прошу, выйди из комнаты на минутку.
В ответ опять тишина, но я отчётливо услышала звук хлопающей двери. Быстро переодевшись в достаточно милое платье в горошек с пышной юбочкой, я вновь решила заговорить.
-Ладно, возьму я тебя с собой.
Е: Правда???
Перепугавшись редкого звука я выронила из рук серёжку, что хотела надеть буквально секунду назад.
-Да, но как?
Е: там где шапка, там и я
- Вот это участь конечно.
Е: Это не так уж и плохо!
Я немного усмехнулась зацепив наконец таки вторую серёжку.
Е: Ты очень красивая
На щёки выступил небольшой румянец. Всегда приятно слышать комплименты.
- Благодарю.
В этот раз на лице красовалась не усмешка, а улыбка до ушей. И тут, раздался резкий удар в стекло.
-Господи, меня когда-нибудь перестанут пугать?
Я села на подоконник, открыла окно и увидела того самого Чеширского котика.
ВТ: Красная Шапочка, нам пора!
- Бегу!
Е: Красная Шапочка?
Сзади послышался смешок Миши.
- Не смейся!
Я поправила причёску и отряхнула платье.
-Ну, следующая станция - ДК!
Я резким движением с улыбкой надела на себя шапку с козырьком.
Е: Ты лучшая!
Миша на почве безудержной радости раздвинул руки и резко направился ко мне в попытке обнять, но он пролетел мимо меня. В его глазах я вновь уловила грусть и мне тоже стало как то не по себе.
Е: Ну, ничего страшного.
Он провёл рукой по моим волосам и я почувствовала ветерок, что взъерошил мои волосы.
Е: Спасибо тебе.
Не смотря на грусть в его глазах, на лице красовалась до безумия красивая улыбка.
- Нам пора!
Быстро накинув пальто, я буквально выбежала из подъезда чуть не врезавшись в бедного Валеру.
ВТ: Как же долго.
-Прости! Надо было косметику подправить.
ВТ: Ну-с, пошли.
Он взял меня в шутку под локоть и мы направились в ДК. Уже в здании, Турбо как джентельмен снял с меня пальто и шапку, отдав в гардероб. Боковым зрением я увидела Ералаша, что уже ускользнул в зал. Пусть веселиться, он молодой и ему явно этого не хватало. Валера взял меня за руку и повёл в круг, наклонившись к моему уху.
-Смотри - это наши! Ты теперь с нами, значит из круга пока не выходи.
-Я? С вами?
ВТ: Если согласилась пойти сюда со мной, то да. Будут приставать - говори, что наша. Ходишь если что с Валерой Турбо. Так и быть, прикроем тебя мной.
Без лишних вопросов я продолжила танцевать. Кажется, что меня уже ничего не удивит. Со временем ко мне подходили парни из универсама, протягивая руку и знакомясь. Но больше меня привлекла девочка, её звали Айгуль. Компания парней - это конечно круто, но было бы не плохо обзавестись подругой.
-Марат!
М:Ау?
-Познакомишь меня с Айгуль?...
М:А сама? Стесняешься?
Я молча кивнула головой, а у Марата на лице появилась усмешка.
М: Айгуленька! Тебя зовут.
-Чего?
Девушка подскочила настолько быстро, что я не успела осознать суть происходящего.
М: Тут девочка с тобой познакомиться стесняется.
А: Привет, я Айгуль! Буду рада знакомству.
Она протянула мне руку в знак приветствия и я пожала её в ответ.
-Риша!
В целом дальше не происходили ничего примечательного: танцы, веселье, новые знакомства. Но под конец вечера ко мне подошёл неизвестный мне парень.
???: Привет! Познакомимся?
Сзади откуда не возьмись возник голос.
Е: Уйди от него. Не подходи. Чушпан это. Делать нечего было, вот и пришился к Разъездовским.
???:Куда ты смотришь?
-А...я не знакомлюсь.
???: Ну чего ломаешься то? Меня Кирилл звать. Ты новенькая?
- Я с универсамом.
К: Понял, не дурак.
Мальчик явно занервничал и быстро скрылся в толпе.
Е: Вот и умничка!
Я вновь почувствовала ветерок на макушке головы. Но это заметила не только я.
З: У тебя волосы по ветру раздуваются. Тут разве сквозняк? Замёрзла?
-А? Нет-нет, всё хорошо. Мне пожалуй пора домой.
З: Ща позову кого-нибудь тебя проводить. Турбо у нас слинял куда-то. Пальто сойдёт?
-Да, вполне! Большое вам спасибо.
З: Да ладно тебе, Красная Шапочка.
- И ты туда же?

Призрак моего дома Место, где живут истории. Откройте их для себя