Жара, июнь

243 13 17
                                    

Тополиный пух полетел мне в лицо в тот момент, как только я переступила порог подъезда. Нос резко защекотало, а чих так и рвался наружу. Спереди от меня послышался достаточно громкий смех. Кое кому пришла в голову идея запульнуть в меня этот самый пух.
-Господи, Миша!
-Ну не господи, но да, Миша.
-Это не смешно! Только и умеешь, что подшучивать надо мной.
За пару месяцев жизни в доме со своим личным Каспером мы стали достаточно близкими друзьями, но порой его шутки переходили все возможные грани.
-Риш, я же не со зла.
Проигнорировав мальчишку, я пошла дальше, оставив его в недоумении. В качалке меня ждала уже своя компания.
-Всем доброго денёчка.
М: О, Ришка! Неужели удосужилась заглянуть?
-Да, у меня совершенно не было времени.
Т: Может нам к тебе на чай забегать? Ну, чтобы лицо твоё хотя бы не забыть.
-Всегда рада гостям)
На лице Турбо мерцала довольная улыбка. В последнее время он стал часто интересоваться мной.
-Что у вас вообще нового, ребят?
А: мы поминки решили устроить. Ты вовремя. Чем больше народу, тем лучше.
Брови сами по себе на хмурились в попытках хоть немного осознать происходящее.
-Какие поминки?
А: Сегодня день рождения Ералаша должен был быть. Мы обещали не забыть, мы не забудем!
После слов адидаса послышались поддерживающие возгласы, а сзади меня стоял неподвижно тот самый мальчик, на чьём лице будто выражалась всемирная печаль.
М:А знаешь что обидно? Что я даже не могу заплакать от факта того, что я все это потерял навсегда.
Осознав происходящее сердце будто пронзило иглой. Я и представит не могла всей той боли, что ощущал он в тот момент.
-Слушайте...у меня дела срочные были...мне пора.
Т: Ришка, ну погоди ты.
Не став дослушивать, я побежала в нужном мне направлении. На раздумий потребовалось несколько секунд. Действовать нудно было быстро и желательно точно. Ералашу же приходилось бежать за иное следом.
М: Куда ты галопом по Европам то бежишь?
-Увидишь!

🎉 Вы закончили чтение Призрак моего дома 🎉
Призрак моего дома Место, где живут истории. Откройте их для себя