Твоя душа такая нежная

240 12 3
                                    

-Спасибо за то, что проводил.
П: Да не за что, обращайся.
- До встречи Андрей!
Я тихо на цыпочках прошла в комнату, чтобы не разбудить спящих родителей. Моя миссия была выполнена успешно и я с расслабленным выдохом плюхнулась на кровать.
-Дом, милый дом.
Приподняв свою голову, я увидела Ералаша сидящего на подоконнике. В его взгляде не было ничего кроме пустоты. Эта пустота пугала. Хоть мы и знакомы всего сутки, но весь этот день в его зрачках горели искорки. Именно благодаря ним я не стала бояться его. Они лишний раз показывали его на самом деле безумно добрую и милую натуру. Немного подумав я решилась. Встала с кровати, медленно пройдя к подоконнику и сев на противоположную сторону, устремив свой взгляд на абсолютно пустую в это время улицу.
-Призраки чувствуют всё так же как и люди?
Е: Именно душа отвечает за эмоции или же чувства человека, но я не могу подавить их, а ощущаю в более ярком свете, чем при жизни.
-Тогда, может поделишься о том, что с тобой?
Я смотрела на него наклонив голову набок, а его глаза выражали небольшой испуг. Будто он боялся высказывать о том, что чувствует.
Е: Ты...всё равно не поймёшь меня.
-Может быть.
Казалось бы, убедившись в своём высказывании на лице Миши появилась небольшая ухмылка.
-Но так ты сможешь выговориться. Если будешь накапливать всё плохое в себе, то это будет бомбой замедленного действия. В один момент она взорвётся и порвёт тебя изнутри. Не нужно держать всё в себе.
Девушка говорила спокойным тоном. Её голос буквально завораживал и манил. В его глазах можно мыло разглядеть лучик надежды, но в зрачках виднелось лишь отражение Риши. Пусть их знакомство началось не с самых приятных нот, но сейчас она может стать его спасением от вечных терзаний.
Е: Меня никто не видит. Никто. Казалось бы: всё те же улицы, здания, помещения, люди. Но вот только меня не существует. Точнее, они так думают. Но вот ведь я! Я есть и я рядом!
С его глаз покатилась одинокая слеза. Сложно было понять глубину его чувств, но ему явно нужна была любая поддержка.
- Теперь у тебя есть я. И я обещаю, что отныне буду рядом с тобой. Когда-нибудь мы обязательно что-нибудь придумаем. Пусть они не видят и не чувствуют тебя, но я более чем уверена, что они безумно хотели бы вернуть тебя назад. Хотели бы поговорить хоть несколько минут. Тебя не не существует. Просто частичка тебя живёт внутри них, а то есть в сердце. Они тебя помнят и ценят, а это как по мне сейчас главное.
Я с улыбкой протянула ему кулачок, а вот на его лице было заметно небольшой румянец. Интересно. Даже призраки умеют так смущаться.
Он протянул кулачок в ответ, но остановился в паре миллиметров от моего. Он не мог меня коснуться, но я вновь чувствовала приятный ветерок на своей руке. Он не сравнится с обычным ветром. Этот скорее более мягкий и нежный. Каждый раз его было безумно приятно ощущать на себе. Около часа дальше мы общались по душам. Он рассказывал свои воспоминания, а я свои детские похождения. Я бы вечность проводила своё время именно так, но вечность - это слишком много для такой короткой жизни. Ладно, к чему тут философия? Через час меня сильно начало клонить в сон и мне пришлось перелечь в кровать.
-А ты ведь не спишь?
Е: Нет, я не нуждаюсь во сне.
-Хочешь я тебе спою перед сном?
Е: Риш, я же сказал, что я не сплю.
-И что? Не будь таким занудой
Е:Кто тут из нас зануда. Ладно, пой.
Мне нравилось смотреть на его очаровательную улыбку. Как же мне жалко этого мальчика.
-Моя душа такая нежная...

Призрак моего дома Место, где живут истории. Откройте их для себя