Проснулась я из-за того, что меня будила Бренда. Мне пришлось встать, так как её если не послушаешь, то конец всему придёт. Оказывается мы нашли какой то город который находился за пределами гигантских стен, а за стенами были небоскрёбы. Мы естественно поехали туда.
Там был бунт. Люди требовали чтобы их пустили за стены. А мы же стоящие в толпе , смотрели вслед проезжающим машинам где были мужики в военной форме. И вот очередная машина. Там был парень который очень странно на нас посмотрел. Он отличался от всех своей одежды.
- Томас ты куда даун!!!? - кричала я уходящему брату, выбора не было, поэтому пришлось идти за ним.
Пришли мы в итоге в самое начало толпы. Ну как сказать пришли, мы протиснулись ели ели. Люди дикие конечно!! - куда ты уставился? - спросила я и посмотрела туда куда смотрел Томас. Там были пушки которые вот вот начнут обстрел. - о нет!! Надо уходить!! Разворот!! - как только я это сказала , то пушки начали то что начали. Они стреляли настолько громко, что я чуть не оглохла. Даже в лабиринте сирена была тише.
Забежали мы в итоге в какой то переулок за стены. Там пули уже по любому бы не достали бы нас, место того чтобы остаться тут Томасу нужно бежать дальше. Вот когда мы остановимся я ему дам по ебалу. Задолбал он меня уже за этот день. То пули не возьмёт, то пойдёт куда-то, то сейчас блять дальше бежать надо! И тут кто-то хватает меня за руки.
- эээээ!! Ты чё делаешь даун!! Отпусти!! - кричала я на него. Но он же не слушал, а завёл в машину, где уже сидел Томас и Бренда. - о, вас тоже поймали, заебись! -
- да, пиздец! - промолвил Томас.
- и это точно! - подметила Бренда.
Спустя пару минут нас вывели из машины. Мы лично встали в ступор от картины которая была перед нашими глазами. Два чувака лежат на спине, сверху первого сидит Хорхе, а с верху второго Ньют. По всей видимости они требуют сказать где мы. А вот за Томаса никто не дерётся, жаль его..... Да шучу я, похуй на него!
- ладно Бренда, я к Ньюту, ты к Хорхе! - после этой фразы мы разошлись.
- Ньют, слезь с него! - приказала я, как только он это услышал то так обнял что мог задушить.
- так, а вы воще хто? - спросил Томас который всё это время просто стоял в стороне. И тут один из них снимает маску и оттуда показывается Галли?
- блять, у меня походу хелуЦуэЙШиН!! - возразила я пытаясь понять, реальный это Галли или нет.
- у меня походу тоже!! - промолвил Ньют, а я же решила подойти и дотронуться до пока не понятно какого Галли. Подхожу я значит к нему трогаю, вроде реальный.
- это Галли! Привет! - я походу девушка с приветом.
- и тебе привет мелкая! -
- Дина ,отойди! - приказал Томас, мне же пришлось это сделать так как если не сделаю то меня убьют. Как только я отошла то брат начал бить Галли. Но Ньют славу Мерлину их разнял. Мне вообще было похуй на всё, так как я очень сильно устала, поэтому я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви❤
FantasyВ лабиринте жила девушка которая прибыла в Глейд самая первая. Каждую ночь ей было всё сложнее и сложнее выживать. Но однажды её сумели отыскать...