Финальная битва. (в которой я почти не участвовую)

60 3 0
                                    

- ладно удачи! - попрощалась я с Ньютом и напоследок поцеловав его через силу отпустила. Через пару минут и Бренда ушла. А я же просто села и стала очень сильно волноваться.
- Дина, не волнуйся так! Мы обязательно успеем с сывороткой! - успокаивал меня Хорхе.
- откуда ты знаешь про заражение? - спросила я.
- Ньют сам рассказал! - быстренько ответил Хорхе.
- может в карты? - предложила я.
- давай! - после этого достав карты мы стали играть.
Через часа два пришла Бренда вместе с мелкими и Фраем.
- дай сыворотку! - приказала я Бренда, она же не стала сопротивляться и отдала мне её. - если что побегу я! -
- но... - начала было Бренда.
- нет Бренда, бегу я. Пока что можно, даже недели нету! - уверяла я её конечно долго, но славу Мерлину она согласилась на счёт этого.
Спустя ещё какое-то время прибежал Галли и Минхо.
- что случилось!!? - задала вопрос Бренда голосом который тупо дрожал.
- сыворотка!! - как только Минхо это прокричал я просто рванула к Томасу и Ньюту. Я на самом деле не знала где они были, но догадывалась.
- Дина!! Осторожно!! - кричала Бренда которая бежала сзади. Я же не слушала её, а бежала через огонь, через пули. Главное сейчас для меня Ньют.
Когда я прибежала увидела Ньюта который лежит с ножом в груди.
- Нет, нет, нет, нет , нет, нет, Нет!!! - прокричала я и подбежала к Ньюту.
- Дина, он мёртв! - уверял Томас. Я же села на колени и поднесла голову к груди Ньюта.
- Томас, он дышит!! Беги быстрей к Терезе! Она тебя ждёт!! С Ньютом мы разберёмся сами! - как только я это сказала Томас убежал, а я вколола сыворотку. Чёрные Вены сразу стали уходить, и это радовало.
- Минхо, Галли помогите! -
Спустя пару минут мы сумели дотащить Ньюта, там я уже зашила ему рану и он задышал нормально.
- так, а сейчас к Томасу! - после этого мы полетели к моему брату. Славу Мерлину мы успели вовремя. К сожалению Тереза не успела и умерла. Очень было жаль терять подругу.
- Дина! Надо вколоть Ньюту ещё эту сыворотку! -
- хорошо! - взяв сыворотку я сново вколола её Ньюту, мне лично нечего было не понятно поэтому я просто заснула.

Ради любви❤Место, где живут истории. Откройте их для себя