Будни в глейде 2!! (если бы был инет)

146 8 0
                                    

Pov : к Дине вернулся голос на день. Не часть!!
- парни Тереза зырте чё нашла!! - прокричал я на весь Глейд так как нашла камеру на которую можно снимать видео.
- и чё это? - спросил Зарт который как всегда нечего не понимал.
- это друг мой, камера на которую можно снимать видео!! Сразу скажу, это камера только для девочек!! Так что все пиздуйте робить!! - разогнала я всех и пошла вместе с Терезой снимать видео.
Д: дорогие мои, сейчас мы с Терезой проведём вам экскурсию по Глейду!
Т: первое это кухня!
Д: тут готовятся главные кулинарные шедевры!
Ф: Дина, Тереза уйдите, мешаете!!
Д: ой да больно надо!! - после этого я и Тереза пошли к Галли и Алби.
Т: ту вы видите как Галли и Алби плетут корзину!!
Г: заткнитесь, лучше бы помогли!! А то мы тут запутались!
Д: мы сами нехуя не знаем, тем более ты строитель , ты и делай!! - потом Тереза и Дина пошли к лифту.
Т: тут вы видите парня Дины который упал в лифт!! - тем временем Ньют прокричал снизу:
Н: меня скинули!! - Дина же спрыгнула в лифт и помогла вылезти Ньюту, на это он её поцеловал и обнял в знак благодарности. Дальше девушки пошли в картохранилище .
Д: тут вы видите макет лабиринта, и Томаса, Минхо которые собираются на дневную пробежку!!
М: чё вы тут делаете!!? Вам сюда нельзя!! Кто вообще вас сюда пустил!!
Т: а тут вы видите порядок открывания секций или повороты!!
То: Тереза, Дина!!! - после их выгнали, а девушки пошли смотреть на поединок.
Д: поединки у нас проходят по расписанию!
Т: хочу признаться, Галли в этом спец!! - и тут Томас валит Галли.
Т: беру свои слова назад!!
Д: ого!! Томас респект!! Галли, какого это чувство - поражения?
Г: вы меня уже задолбали!!!
Т: на этом наш ролик подходит к концу.
Д: а мы пошли жрать бекон Фрая!! - как только Дина это сказала то они оставили камеру, а сами ушли.
То: о парни!! Наша очередь!!
Н:всё пошли!!
З: я с вами!!
М: меня ждите!!
Г, А, У, Б: и нас!!
То: блять, как её открыть!!?
М: да ты дебил!! - как только он это сказал выхватил из рук Томаса камеру и открыл её.
Г: сейчас мы идём на главную достопримечательность глейда!! Это вышка, на которой живут девушки!!
Б: так ,их сейчас нет поэтому пошлите, поднимемся!! - после этого все залезли на вышку кроме Алби и Уинстона.
Н: оооо!! Моя кофта! А я думаю куда она делась!! А её Дина посеяла здесь!!
То: тут вы видите бумагу и карандаш! С помощью этих предметов Дина нас материт, но иногда переводим мы!
З: Ага! Всегда буду помнить тот момент когда она дала тебе по ебалу и ещё Ньют и Дина помирились!!
Г: ещё вы видите тут остатки от еды! Так как мы приносим им сюда, потому что они не кушают в столовой!!
М: мы бесплатная доставка еды!!
У: парни!!! Вам пизда!!
Д: это ещё тонко подмечено!!!
Т: мы же 500 раз говорили не ходите сюда!! Так нет блять, обязательно надо залезть!!
Д: и вообще камеру отдай даун!! - накричал на брата Дина и забрала камеру.
Т: сейчас вашему вниманию будут продемонстрированы самые жестокие пытки!!
Д: Ньют сука кофту отдай!!
Н: она вообще то моя!!
Д: ты мне её подарил!!
Н: когда?
Д: ну и иди нахуй!! Так, а сейчас все пиздуйте вниз!! И ты!! Белобрысый кретин!!
Н: моё имя Ньют!
Д: пФ! Легче не стало!! Тереза тоже вниз пиздуй!!!
Н: ну ты чё обиделась?
Д: . ......
Н: не обижайся! Держи , свою, кофту!! - как только Ньют подарил кофту Дина, она сразу повеселела и поцеловала Ньюта, а после одела кофту.
Д: она мне больше идёт!!
Н: ну да!! Ладно, я пойду себе новую возьму!
Д: у тебя их несколько?
Н: да три!!
Д: бля серьезно!! Мы чуть из за кофты не поссорились, а сейчас ты говоришь что их у тебя три!!

                                                            

Бля, не спрашивайте как Томас оказался сначало в картохранилище, а затем рядом с Галли, и как Галли оказался с Алби, это мэджик 🗿👍

Ради любви❤Место, где живут истории. Откройте их для себя