Пролог

384 20 0
                                    

"Семья для каждого может быть разным , но для меня это были люди из конторы. Почему? Мы не малое с ними прожили , они знали меня , ещё когда мне было пятнадцать , а сейчас мне уже девятнадцать. Мы все вместе воюем за свободное место в маленьком двухэтажном гараже , но мы вместе скорее всего это и является семейным".

30 декабря 2022 года

- Я вчера встретил потрясающую девушку! - вскрикнул брюнет с бурей эмоций.
- Санёк , это мы все слышим каждым божий день! - рассмеялась Аллен.
- Нет , дослушай , она завтра в новогоднюю ночь придет и покажет нам все свои чары в виде стихов и рассказов.
- Я ее забираю к себе. - сказала Ира с восхищением.
- Так , не надо тут заявлять такие вещи , я ее себе заберу. - сказала Аня.
- Пусть сама выберет , но исходя из рассказов она десять из десяти. - сказал Дуэль рисуя у себя в блокноте.
- Так , она более того одиннадцать из десяти. - все рассмеялась от слов Саши , он обожал девушек уважал и ценил их , он всем нравилась , как друг , но не более он был истинно в женской компании , ведь изначально планировалось , чтобы была полностью женская компания.

***

- Давайте в карты , а то сидим ничего не делаем. - сказала Ира.
- Ир , если тебе нечего делать убирай видишь , какой беспорядок.- сказала Нора сидя за стихом , который она хотела положить на музыку фортепиано , а написала ей Аня.
- Я про карты , а ты мне про уборку , и так нормально.
- Бардак на столе бардак в голове. - сказал Саня исключительно из-за злого взгляда Норы.
- Та нихуя подобного. - начала возмущаться брюнетка.
- Давай я с тобой в карты сыграю. - сказала Дуэль доставая колоду карт.
- Хоть один разумный человек. - девушка похлопала в ладоши и села возле Аллен.
- Пошли на второй этаж , чтоб никому не мешать. - сказала Аллен.

31 декабря 2022 года

- Наконец-то этот вечер настал. - Лера откинула голову на диван.
- Да , а уже сейчас будет подходить наша гостья , если что ее зовут Лия Стеффи. - сказал Александр.
- Псевдоним? - спросила Аллен.
- Верно.
- Интересно будет с ней познакомится. - на этой фразе Сане пришло уведомление от Лии.
- Извините конечно , но вспомнишь говно.. - начала Ира со своим юмором.
- Вспомнишь лучик , вот и солнце. - перебила Аллен.
- Ну да это более уместно , но вообще я надеюсь господь меня простит , и Лия будет моей музой , или соавтором , ну хотя-бы подругой. - Ирина до безумия любила людей , девушек в особенности , сама по себе она была до ужаса феминисткой , но никого это не смущало.
- Лия , уже за дверью , я открываю. - сразу после этих слов Саша пошел.
- Интересно ее увидеть. - сказала Аллен , как вдруг зашла невысокая шатенка с длинными густыми волосы , которые накрывали робкие плечи , улыбка девушки освещала бледный тусклый свет , который был до нее , и вызывала бурю эмоций у большей части людей в помещении.

Также хочу напомнить о своем тгк , ссылка в профиле , а название allsteffi

Контора Место, где живут истории. Откройте их для себя