— Садись. — Ирина галантно предложила место Стеффи , а та с удовольствием села.
— Может что-то прочитаешь? — спросила Аллен , смотря прям в душу Ли.
— Я могу свои стихи , также я иногда рисую.
— Обожаю изобразительное искусство , может покажешь картины или просто рисунки?
— О , ну я могу живопись показать , но немного позже , а сейчас могу почитать стихи. — Стеффи была уверена в своих способностях , но она видела , как блондинка норовит рассмотреть её творчество со всех ракурсов.
— Обожаю засыпать под колыбельные голос Ани и под её милые стихи , хотел такое продеть с Ириной , но если я бы и уснул под её стихи , то в итоге меня мучали кошмары , ибо она пишет про дьявола , чертей и ад , а самое страшное это то что , там ещё много того , что вредно здоровью , а также стихи пронизаны похотью и грязным желанием. — Александр смотрел пристально на Иру , которая улыбалась вопреки всему ужасу , который рассказал о ней молодой человек.***
Лия читала свои стихи , они были наполнены :страданием , болью , местами любовью. Каждый стих давался тяжёлом всем , и слушателям и самой Стеффи , но при этом каждый что-то брал из её стихотворений.
— Это пока что все что у меня есть к большому сожалению. — сказала девушка через полчаса , можно подумать , мол полчаса времени это долго , но когда ты слушаешь мелодичные стихи наполнены тем , что тебя тревожит и содержат в себе смысл то ты хочешь слушать это вечно.
— Это великолепно. — сказала Дуэль и хлопала в ладоши с полным восхищением. — Лия , ты пришла в новогоднюю ночь , и я считаю , что прийти и не попробовать не одно блюдо является преступлением , садись пробуй.
— У кого какие мысли , а у Аллен у еде! — рассмеялась Нора.
— Еда является неотъемлемой частью нашей жизнь. — Стеффи села возле Аллен.
— Слава богу , я такая не одна и меня кто-то поддерживает. — Лия издала смешок и насыпала себе в тарелку оливье."Милая девушка , но ещё посмотрим , ведь очаровать меня легко , также , как разочаровать".
18 сентября 2019 года
Когда идёшь к любимому человеку , даже тускло освещенная улица не станет помехой. Аллен и Богдан были малознакомы , но Дуэль он сразу запал в душу , очаровал харизмой , мимикой и человечностью. На первый взгляд в их обещание все было идеально , так ещё недалеко от уровня знакомых они стремительно шли к влюбленным.
— Привет , Богдан. — это было сказано с точкой нежностью и заботой.
— Мне надо с тобой серьезно поговорить о нас. — Аллен думала , что сейчас парень начнет говорить о том , что он бы хотел с ней встречаться , она так была рада , ноги были ватными , улыбка не сползала с лица.
— Я согласна.
— Нет-нет-нет , я не об этом.
— Я тоже , женой ещё естественно рано , но девушкой я согласна. — быстро начала объясняться Дуэль.
— Нет , я хотел сказать , что нам надо прекратить любое общение. — парень сказал это с неким сожалением.
— Но , вчера же был наш первый поцелуй , я думала , что ты это хотел обсудить , как так? Что случилось? Почему? — десятки вопрос так и атаковали парня , но та не останавливалась , она хотела захлебнутся в слезах и больше не появляться в этом мире от горя.
— Прошу тебя , сними с себя розовые очки , в наше время они не к чему. — Богдан взял её за плечи , а она посмотрела в его зелёные глаза.
— Уже не надо их снимать , ты их благополучно разбил! — девушка ещё больше заплакала , парень прижал ее к себе и поглаживал спину , но та увернулась. — Не надо меня утешать , все что ты мог , ты сделал , я не хочу не видеть тебя , не слышать!— прокричала девушка.
— Конченная истеричка! — крикнул ей в след парень.***
— А давайте на природу , заебалась тут сидеть. — сказала Лера с улыбкой.
— Действительно , пошлите. — сказал Нора и все взяли по бутылке пива.
— Ли , ты пьешь? — спросила Аллен.
— Да. — синие глаза Ли как-будто улыбнулись Дуэль.
— Хорошо , тебе сколько бутылок брать? Просто их тут дохуя.
— Возьми две бутылки пожалуйста.
— Хорошо.
— Спасибо большое.Все сидели с радостью в глазах , новая знакомая и вообще очень интересно узнать про друг друга нового. Каждый из присутствующих смотрел на время , ведь каждый ждал новый год. Также был маленький столик , и новогодние блюда.
— Почему ты не ешь? — спросила Ира у Стеффи.
— Не хочу сейчас.
— Ладно , но смотри , как Аллен поедает все.
— Извини , а кто Аллен здесь?
— Блондинка с каре , видишь вот ест как аппетитно. — Лия рассмеялась , ведь именно в этот момент у Дуэль все упало.
— Ёпт твою мать , куда это еда улетела , ну все пиздец.
— Так , сапожника успокойся. — сказал Саня.
— Иди ты нахуй , у меня еда упало , это ты меня локтем подтолкнул и она упала.
— Как всегда у Дуэль виноват я.
— А кто ещё может быть виноватым в моих бедах.
— Да , как-то не подумал. — рассмеялся парень.
— Та , ты вообще думать не умеешь. — фыркнула Аллен.
— Аллен , возьми мою порцию я все равно не собираюсь есть.
— Так ты ангел во плоти. — Дуэль подошла к месту где сидела Стеффи и поцеловала ее в щеку.Все сидели на стульях наслаждаясь моментом и всем было хорошо.
Также хочу напомнить о своем тгк , ссылка в профиле , а название allsteffi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контора
RomanceТворчество опасная вещь , ибо может затянуть в сумасшествие. Можно ходить по лезвию ножа , но в нем есть преимущества , как и во всем. Контора - компания творческих людей , поэтов , музыкантов , художников , писателей и просто молодых людей , котор...