Глава 3: "Кладбище"

200 15 5
                                    

- Пошли на кладбище , оно недалеко. - сказала Дуэль и оглядывала территорию на которой они находились со спутницей.
- К чему это? - спросила Лия в немного заплаканная.
- Мне это помогает расслабиться , так вообще кладбище оно мне помогает , возможно тебе также. - девушка улыбнулась и прижала к себе Стеффи. - Только пообнимаемся и пойдем.
- Хорошо. - Аллен начала обнимать Лия , шатенка впервые почувствовала по отношению к себе такую ласку. Они долго сидели на холодном бревне.
- Это наверное самый необычный новый год за все мои девятнадцать лет. - прошептала Дуэль.
- Я не ожидала , что его проведу с тобой в каком-то непонятном месте , а потом буду идти с тобой на какое-то кладбище.
- Может это судьба? - издала смешок Аллен. Ей было забавно , хотя все выглядело так как-будто Стеффи специально хотела достать всю информацию с Дуэль , но той было глупо все равно , что и кто хочет с нее какую информацию достать.

***

Только девушки зашли за преграду Аллен начала вести Лию за собой за ладонь.

Они дошли до памятника где было написано царапинами "Егор Дуэль 1993-2018" (25 лет жизни).
- Это твой брат? - спросила Стеффи и посмотрела с сочувствием на Аллен.
- Да , но прошу тебя не надо смотреть на меня с сочувствием и строить щенячьи глаза. - улыбнулась Дуэль , сквозь боль.
- Мне хочется поддержать тебя. - искренность в голосе , заставило Аллен чувствовать себя нужной.
- Если ты этого хочешь , просто будь рядом , этого достаточно. А если ты из вежливости , то нахуй оно нам надо.
- Ты мне интересна , как человек. - вместо ответа на заявление Лии , оно мимолётно чмокнула её в губы , но моментально отстранилась после осознавания , что перешла личный границы , он сама это не любила.
- Прости , я перешла черту.
- Не делай так больше и все.
- Ты такая невинная. - Аллен присела на корточки перед могилой.
- Ты абсолютно меня не знаешь.
- Да , ты права , я знаю меньше половины скорее всего , но ты мне кажешься очень милым человеком.

" Я не скажу , что редко ощущала комфорт с людьми , но Аллен для меня стала моментально какой-то что-ли родной. Может это к лучшему".

Долгие разговоры помогали двум , они рассказывали друг друга больше и больше , через час диалога пришло сообщение Аллен.

Иринка-пылинка
(в сети была 02:32)

Дорогая , забирай Лию и шуруйте к нам , а то заскучали без вас)
02:31

Сейчас будем топать
02:33

- Надо уже идти пол третьего. - Дуэль посмотрела на спутницу , но та заснула на её плече. Аллен решила , что не хочет будить Лию и подумала , что можно принести её на руках. Только она взяла на руки , она поняла , что та очень лёгкая. - Как пушинка. - прошептала девушка.

Аллен пришла с Лией на руках.
- Мне страшно спрашивать , что с вами произошло. - со смехом сказала Нора.
- Тише. - Дуэль понесла Лию в гараж , чтобы положить на кровать.
- Видимо Лия будет занята. - улыбнулся уже пьяный Саша.
- А что , молодец Аллен , сразу схватила свое счастье. - сказала Ира.
- Зря мы Ли сказали искать Дуэль , они уже обжились , у нас нет шансов. - сказала Аня.

- Что? Мы же были возле кладбища.
- Спи , уже три часа ночи , а я тебя отнесла. - нежно улыбнулась Дуэль. - Давай , милая. - Стеффи дальше легла спать.

Аллен вернулась к друзьям.
- Что ты сделала с новенькой? - начал с козырей Александр.
- Мы разговаривали и она заснула , ещё не убила.
- Ладно , так и быть проверять не будем. - всунула Лера.
- Спасибо большое за доверие. - улыбнулась Аллен. - Ладно , я спать. - Дуэль пошла, но не спать , а читать с бокалом вина , единое что она хотела уединится , но чтение не помогало , ей хотелось плакать , но сил не было.

" Я не хочу , но что я не хочу? Что происходит? Как же хочется к родителям , но я сделала выбор и ещё давно".

Аллен ходила по гаражу.

" Я до сих пор осталась инфантильным подростком , а уже пора меняться. А хочу ли я этого? Нет. Я хочу другое , надо об этом подумать."

Ей было жутко больно , ей хотелось тепла от родителей , друзей от всех , но она знала , что это все во лишь мечты , которым не судьба сбыться.

"Что мне остаётся? До скольки я так доживу? Мне плохо , я походу умираю. Я хочу все остановить , но как? Надо дальше жить , и не мудрить , я так все закапываю ещё глубже. Тряпка , соберись"

Аллен постарались заснуть , спустя час она заснула. Все мысли ее покинули и она заснула наконец-то.

Опустошение именно это преследовало Дуэль , но сама она не хотела этого признавать.

А Лия спала это ее всегда спасало , если ей плохо она засыпала , это был её спасительный круг , опа могла проспать семнадцать часов и даже этому не удивится. Они двое устали плакать и искали другие способы , но сейчас они мирно спали.

Также хочу напомнить о своем тгк , ссылка в профиле , а название allsteffi

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Контора Место, где живут истории. Откройте их для себя