"Очень часто сложно признать свою слабость , особенно если она в зависимостях , всегда думаешь ”вот нужно буду , я смогу бросить„. Но чаще всего это лишь пыль в глаза , ибо что-то внутри лучше понимает , что ты без зависимости никто. И я не только о зависимостях от веществ , а и от зависимостях моральных , например зависимость от фантазирования. Ты всегда в другом мире — придуманном , все там персонажи , ты теряешь себя , но не можешь избавится , как бы не хотелось , хотя если подумать во всех зависимостях такая схема именно этим зависимости и опасны".
Аллен пошла прогуляться , именно в этот момент она чувствовала себя слишком паршиво , чтобы улыбаться кому-то. У каждого защитная реакция своя у Дуэль это изображать из клоуна веселого человека , но прошлое не даёт покоя , мать , отец , Богдан , они в прошлом , но когда вспоминаешь о них в теперешнем , хочется все вокруг разломать к чертям , именно этим занималась Аллен. Вокруг лес , тебя никто не видит и не слышит , ломать ветки деревьев , бить ногами все что попадается и плевать на холод.
— Сука! — Дуэль обессиленно упала , в последнюю очередь тревожили холод и то что она на холодном снегу и именно сейчас пробило двенадцать часов ночи и так настал её две тысячи двадцать третий год.Рушить все во время агрессии именно это было зависимостью Аллен.
— Аллен? — блондинка увидела перед собой Стеффи.
— Что случилось? — сказала Дуэль , понимая , что сейчас она в том состоянии , чтобы рассказать все свои секреты , ведь именно сейчас вместо агрессии заселилась привычная ей пустота , которая всегда мешала , но без нее она не привыкла жить.
— Вставай , сейчас до ужаса холодно. — красный нос Лии говорил все сам за себя.
— Тебе разве не все равно на меня? Я абсолютно левая девушка.— вся эта забота была напичкана лицемерием , но глаза Стеффи так сверкали в надежде кому-то помочь.
— Нет , я считаю , что люди должны друг другу помогать.
— Какая ты наивная. — вся нелепость ситуации рассмешила Аллен. — Давай уходи от меня , а то сейчас начну нести к твоему сознанию всю свою биографию , а это опасно , давай иди куда хотела.
— Я как раз шла к тебе , ты сейчас моя цель. — Лия присела на корточки и смотрела на Дуэль , но вместо веселого лица блондинки , она увидела слезы. — Расскажи , тебе легче станет.
— Тебе? Я тебе не знаю. — во время диалога та шмыгала носом.
— Я могу что-то о себе рассказать тоже.
— Хотя ты такая миленькая , что навряд кому-то расскажешь , то это ничего не изменит , хуже сильно не станет. — устами девушки овладела истерическая улыбка.
— Я сначало подумала , что ты до ужаса весёлый человек , а оказалось , что это маска. — Стеффи протянула Дуэль руку.
— Чаще всего веселые люди такие. — Аллен встала с помощью Ли.
— Ты хотела рассказать о себе.
— Да. — девушка отряхнула от себя весь снег.
— Можешь начинать. — девушки начали идти в глубь леса.
— Начнем с детства. Я не скажу , что оно было чересчур хуевым , или счастливым , оно просто было , оно было неосознанным , до сих пор ощущение как-будто моя личность сформировалась в лет семь , только тогда я начала хотя-бы что-то понимать , а до этого я просто существовала без своего мнения , без своих рассуждений и прочего я была марионеткой в руках родителей им скорее всего это даже нравилось. Потом подростковый возраст , у меня началось свое мировоззрение из-за высказывания его меня могли избить и в пятнадцать лет я от них сбежала , побитая , голодная , холодная , меня и бросал парень та много чего было.
— Мне искренне жаль тебя. — Лия посмотрела с сочувствием на спутницу.
— Мне не к чему твои сочувствия , даже когда жизнь сломалась я нашла в ней плюсы , а поддержка , нахуя она мне сдалась. — Дуэль шла и пританцовывая. — Хотя ты очаровательная особь. — Аллен поцеловала спутницу в волосы.
— Спасибо. — Стеффи поправила курточку и улыбнулась девушке рядом.
— Может в итоге вообще окажется , что мы родственные души , хотя Иринку бросать тоже не хочется.
— Я того не стою. — Лия вмиг погрустнела.
— Эй , малышка , не грусти , оно того не стоит , ты прекрасна , а тот кто сказал что ты не стоишь любви еблан полный. — Дуэль обняла девушку.
— Мне это твердило большая часть моего окружения. — шатенка положила голову на плечо Аллен , для неё сейчас она была опорой.
— Очень часто люди пытаются самоутверждаться за счёт более слабых , увы ты второй вариант из этих , но ты должна понимать , что они никто , а ты для меня уже многое стоишь , ведь ты та которая очаровывает , замораживает , заставляет сердце биться быстрее , ты создана для любви. — слова блондинки были искренними и пропитанные нежностью от самого начала до конца , казалось-бы это обычные слова , но чертовски необходимы для Стеффи."Может это начало новой светлой жизни? Может быть Контора меня спасет , и со мной всё будет хорошо , я так на это надеюсь , что наверное буду жить этими мыслями".
Также хочу напомнить о своем тгк , ссылка в профиле , а название allsteffi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контора
RomanceТворчество опасная вещь , ибо может затянуть в сумасшествие. Можно ходить по лезвию ножа , но в нем есть преимущества , как и во всем. Контора - компания творческих людей , поэтов , музыкантов , художников , писателей и просто молодых людей , котор...