Глава 1 "Неожиданная новость"

3K 50 10
                                    

Прошло пять лет прежде чем я согласилась. Пит так сильно хотел детей. Когда я почувствовала, как она зашевелилась во мне, меня охватил страх - такой сильный, что его усмирила только радость оттого, что я держу на руках дочку. Сына я носила легче, но не намного.

При выборе имени для малышки разгорелся настоящий спор! Гейл хотел назвать ее либо Вуд либо Сьюзен, Пит грезил, что нашу дочь будут звать Мегги, я уже молчу про Хемитча который составил огромный список женских имен. Тогда мы чуть не подрались и не устроили 76-е Голодные Игры.

Тогда Гейл предложил тянуть жребий. В тот день даже Хемитч был трезв как стеклышко. Но когда жребий пал на Гейла, он напился и не выходил из дома целую неделю.

Спустя 3 года я появилась на пороге с сыном. Он была копия меня- озорной взгляд и тяга к приключениям. Вуд была наоборот спокойной и рассудительной как Пит. Внешне она мне очень напоминала мою сестру Прим. Русые волосы, пухлые губы и добрый взгляд. Иногда когда Финик играет с сестрой я бывало засматриваюсь на нее, вызывая испуганный взгляд Пита.

***

В нос ударяет запах свежего хлеба, я открываю глаза и обнаруживаю, что Пита рядом нет. Немного полежав я встала и заправила покрывалом кровать разложив подушки по местам. Сходив в ванну, я натянула на себя голубенькое платице. Думаю сойдет для субботы.

Пит стоял у плиты и пек свежий хлеб. Вуд и Финик еще в пижамах сидели за столом и рассматривали стекляшки который по доброй воле им подарил Хемитч.

-Доброе утро, Пит.-я весело улыбнулась и сунула свеже испеченую булочку в рот.

-Доброе.-Пит притянул меня к себе и поцеловал в нос.

-Вуд, собирайк- те все стекляшки обратно, мы же не собираемся ими завтракать. И иди те переодеваться-Вуд послушно кивнула, Финик ссыпала стекляшки обратно в бутылку и пошел отнесить их в шкаф. Вуд побежала за братом.

Достав тарелки и столовые приборы мы садимся за стол. Я зову детей. Вуд вбегает на кухню в синим платьеце до колена, а Финик на ходу пытался застегнуть молнию.
Пит кладет детям яичницу, а я ставлю на стол корзинку с булочками. Несколько минут мы едим молча, но потом я замечаю как Вуд и Пит обмениваются какиме то жестами и многочисленны ми взглядами тут я заподозриваю что-то не ладное.

-Что-то случилось, Пит?-я отрываюсь от завтрака и смотрю на него.

-Ну...вобщем то да...-начанает тянуть он.-мы как бы с детьми решили в честь дня Дистрикта...эм...ну...

-Устроит тур по всему Панему.-заканчивает за него Вуд и тут у меня с вилки падает кусок гавядины...


Голодные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя