Глава 2 "Неожиданная новость" Часть 2

1.5K 34 3
                                    

-Устроить тур по всему Панему-заканчивает за него Вуд, и тут у меня с вилки падает кусок гавядины. 

Перед глазами сразу возникают картинки из прошлого Сноу, Капитолий, разрушеный госпиталь, смерть Прим. Подумав о последнем я сглатываю комок который застрял у меня в горле. Пит похоже все понимает и начинает успокаивать меня.

-Извини, но я не думаю, чтоэто хорошая идея.-пытаясь быть серьёзной говорю я.-Темболее...-я запнулась.

-Это еще не точно...-он положил поверх моей руки свою. Это немного успокаивает меня. Дети не понимающи смотрят на нас. 

-Мама, все в порядке?-Финик посмотрела на меня беспокойным взглядом. Я глубоко вздохнула.

-Да, солнышко.-я потрепала его по голове.-Со мной все хорошо.

Остальной завтрак мы доедаем в тишине, каждый думает о своем. Я все ни как не могу понять Пита, разве он не понимает, что этот тур по Панему будет для меня тяжелым...

Покончив с трапезой я собираю тарелки и иду их мыть, дети бегут в школу, Пит допекает свои булочки которые мы решили отнести Хемитчу. 

-Тебе не нравится эта затея?-говорит с грустью в голосе Пит.

-А как ты думаешь?-говорю я с иронией.-Тебе бы было приятно ездить по тем местам где жили и родились твои друзья, а потом их погубил чертов Капитолий!?-я сверлю его злостным взглядом, Пит стоит как олененок загнаннвй в угол. И тут я понимаю, что он и вправду мог не знать, ведь тогда ему и самому было не сладко. Мне становится ужасно стыдно.-Прости, Пит. Я не хотела.-Я подхожу и обнимаю его. Он гладит меня по волосам.

-Если хочешь мы можем не ехать.-он приподнял мой подбородок и посмотрел в глаза.

-Нет, мы поедем.-я поцеловала Пита. Его улыбка стала шире и, он прежал меня к себе так сильно что, аж кости затрещали.

-По легче Пит, а то я так и до поездки не доживу.-на это он обнял меня еще крепче.

-Упс, я наверно не вовремя.-Хемитч встал в дверном проеме одной рукой облакотившись на косяк, а другой держа бутылку со спиртным.

-Хемитч, я же просила не приходить в  таком состоянии к нам!-он проигнорировал мое замечание.

-Ну что, солнышко, развлекаемся?-он пошатываясь дошел до стула и грохнулся на него всей своей тушой и отключился. Мы с Питом перетащили его на диван в гостиную, я начала бить его по щекам что бы он проснулся. Но этот последний пьяница спал ка к убитый...

-Пит, неси бокал с водой.-Он минуту колебается зная, что Хемитч придет в ярость, но все таки принес бокал.

-Ну что, Хемитч, примим душ?-спросила я у спящего ублюдка. На самом деле от него несло как от помойной ямы так, что душ сейчас ему и правда не помешает. Я тонкой струйкой вылила содержимое бокала на его красную физиономию. Хемитч тут же вскакивает с дивана и озоряет нас пламенным взглядом. Поняв, что это я его так, он успокаивается и саится на диван.

-Ты все та же Сойка.-он кладет ноги на столик.

-А ты все тот же пьяница Хемитч.

-А ты ни чуть не изминилась, Огненная Китнисс.-с ноткой иронии сказал он.

-А это, что плохо?-я выгнула одну бровь и посмотрела на него.

-Для моей физиономии да.-мы все дружно прыснули.

Пит принёс чай и болочки. Мы сидели и разговаривали так довольно долго...

Спустя 4 часа

Я подошла к детям и спросила.

-Как дела в школе?

-Хорошо, сегодня на истории мы проходили Голодные Игры.-ответил Финик.-И мой сосед по парте сказал, что вы были победителями 74-ых Голодных Игр. Почему вы не рассказывали нам об этом?

Я судорожно сглотнула только хотела что-нибудь сказать, но Вуд меня опередила.

-Родителям тяжело об этом вспоминать.

-Да это так, но если ты хочешь мы можем тебе все рассказать.

-Да, хочу.

Сестра посмотрела на Финика с упреком и хотела что-то сказать, но её перебил Пит.

-Вперёд, ужин ждёт!
Дети побежали в столовую, а я подошла к Питу и шепнула:

-Дети хотят посмотреть запись наших игр.
В ответ он взволнованно посмотрел мне в глаза. Интересно, что означает этот взгляд? Но узнать мне не пришлось, дети позвали нас кушать и мы пошли.
________________________
Я ужасно извеняюсь, что так долго не было глав! Сейчас объясню почему. Дело в том, что я когда то очень давно читала книгу про продолжение Голодных Игр. Но книга была удалена, и я решила возродить её по памяти. Первая глава совсем не похожая, но благодаря моей подруге (которая то же кстати читала ту книгу) мне удаётся восстанавливать книгу почти слово в слово! Мы долго работали над этой главой, но обещаю, что остальные главы будут выходить часто (по крайне мере я постараюсь).

Целую ваша Алекс :*

Голодные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя