...Внезапно мы поняли, что с нами нет Вуд. Пит пытался окликнуть её, но тщетно. Его голос сливался с голосом толпы. Я пыталась сохранять спокойствие, но у меня явно плохо получалось. Спустя минуту поисков, мы застали её у лавки с книгами. Торговка что-то увлечённо рассказывала нашей дочери, а та не менее заинтересованно слушала. Подбежав к Вуд, мы отчитали её, но та лишь сказала, что ей нужна была книга для того, чтобы было что почитать в поезде. Она хотела задержаться на секунду, но её завлек рассказ продавщицы о жизни в 5-ом дистрикте. Пришлось купить дочке книгу.
Вообще Вуд-ребенок с хорошей фантазией. Она еще с детства обладала богатым воображением, состраданием ко всему живому.
Чтобы выплеснуть все свои идеи наружу, она рисует и пишет рассказы. Можно даже подумать, что она спит на ходу. Это и вправду так, она очень часто зависает в своих мечтах и не видит суровой реальности. Бывает, сядет она во дворе с книжкой, зачитается и не заметит как настанет время ужина. Я зову-зову её через окно, она блуждает где-то в своих мечтах. Придётся Финника звать на помощь.
Мы перебрались через проволку, по которой когда-то шёл электрический ток. Теперь, она висит чисто для вида и как-бы говорит, что в лес ходить запрещено, но все же люди теперь часто ходят туда погулять. Теперь же нет миротворцев!
Дойдя до старой лесной хижины, мы сделали привал. Я вошла в это ветхое домишко. Сколько же воспоминаний связано с ней...
Я знаю, я плохая...
Я очень-очень извиняюсь что долго не выкладывала главы. А сейчас, когда я увидела, что вам наравится моя книга, я решила написать мини-главу.
Приятного чтения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры
FanfictionМоя версия продолжения трилогии Сьюзен Коллинз《Голодные Игры》. *Востановленная версия*