Знакомство, Глава I

39 12 1
                                    

История разыгрывается в одном из городов, именуемым Калькутта, находящимся на востоке Индии. Временной цикл 1880-90 года.
          Времена когда Индия была колонией Англии, вражда этих народов выражалась и чувствовалась даже в воздухе. На то были причины, не так ли?.
          Наша главная героиня, наследница рода правящей семьи Басу, носящая имя Шакти, названная в честь богини.
Ее родители были махараджем и махарани (правитель - правительница).
Но в следствии ужасных событий, их жизни забрали Английские войска, Шакти была не единственным ребенком, она имела двух старших братьев, наследников их рода, Аджит и Баларма их имена тоже носили особое значение Аджит- непобедимый, Баларма-божественный.
     Оставшись без родителей старшим братьям пристало перенять власть их рода, но этого не могло случится по той причине что род Басу во все века имел матриархат, и лишь Шакти смогла бы возглавить его, но время не пришло, поэтому братья были обязаны беречь ее ценой своей жизни, а это было сложно... учитывая какой характер носила девушка, бойкая и упрямая, гордая, стоящая на своем, могла постоять за себя.         Это ценилось во всех женщинах рода басу, некоторые их прозвали безумными, веруя в то что по их венам течет кровь самой богини.
Поэтому их уважали и боялись, лишний раз перейдя дорогу женщине Басу, можно было попрощаться с головой.
          Вторым главенствующим  родом был род Дубеев, они стояли на ровне с Басу, однажды соединив их кровь, правят рука об руку  до сих пор.
Главой рода Дубеев был Асим-защитник, его жена скончалась при загадочных событиях, но так думают лишь обычные люди, семьи дюжины (правящие Калькуттой) знают что Ришима пала жертвой ритуала, от руки собственного мужа, оставив после себя наследника, сына названного именем Рам - одержимость, является наследным брахманом семьи, не зря род Дубей был знан как Ведающий, они владели силой, могли контактировать близко с богиней, знали больше чем другие, но это всегда несло за собой последствия, Рам страдал от мигреней, сильных и частых головных болей, но это была цена...
          Вскоре он станет возглавлять свой род, получив все обязанности которыми пока что занимается его отец.

Властвующая Госпожа Место, где живут истории. Откройте их для себя