Глава II Часть III

13 7 1
                                    

         Выйдя на улицу, Рам попросил девушку подождать, пока он оповестит Илу о ихней прогулке, вернувшись он указал путь и вместе они направились в глубь леса, хоть территория и была густо усыпана деревьями, это не мешало открывать живописные выды, так тихо и спокойно, что еще нужно?. Они шли в полной тишине, погрузившись каждый в свои мысли, тишину нарушил Рам.

Рам: бывала в подобных местах?.
Шакти: не особо, насколько знаешь, до недавних пор я была затворницей, но так было не всегда, когда родители были живы, отец часто брал меня с собой на выезды по каким-то делам культа. Поэтому доводилось видеть разные места, но не подобные этому.
Рам: мне здесь нравится, такое спокойствие и умиротворение, в шумном доме и Калигхате о таком можно лишь мечтать.
Шакти: я думала тебя привлекает всеобщее внимание.
Рам: ахахах, что ж, значит у меня хорошо получается делать вид.
Шакти: значит по сути ты нелюдимый и любишь одиночество?.
Рам: очень близко к правде.
Шакти: что-то общее у нас есть.
Рам: точно.

          Еще немного пройдя в тишине, они напоролись на небольшую открытую поляну, выглядела она чарующе, маленький ручеек окутывающий ее по кругу, огромные статные фигуры из камней сменяющиеся в большие и маленькие, освежающий ветерок.
Взглянув на ручей, Шакти заприметила ярко голубые цветы, подойдя ближе, решила что это лилии, уж сильно они были похожи на них.

Рам: ну ничего себе какая редкость.
Шакти: это же обычная лилия, в чем ее редкость.
Рам: сделаем вид что я этого не слышал.
Шакти: что?.
Рам: это же Лотос, священный цветок.
Шакти: ой, они очень похожи.
Рам: сходство есть но не большое.

            Найдя цветок который был не полностью усажен в воду, он сорвал его, протянув девушке.

Шакти: какая красота.
Рам: и в правду.

       Только вот похоже говорил он не о цветке, Шакти подняла голову, взглянув на Рама, и поняла что смотрит он на нее а не на цветок, щеки девушки моментально покрылись румянцем, она судорожно начала искать куда бы деть взгляд, а потом отбросив все смятения, посмотрела ему прямо в глаза,  не теряя его взгляда, приблизилась в плотную к мужчине, помедлив момент  и настроившись, прильнула к его губам, Рам стоял ровно, не отпихнул ее, и не предпринимал действий, позволив ей вести, по началу это были простые прикосновения губ к губам, но Рам, приоткрыв немного свои, позволил девушке углубить поцелуй, она была не опытна в таких вещах, но с ним было спокойно, Шакти знала что он все понимает и не осудит, мужчина позволил себе положить руки на талию девушки и придвинув ее ближе, перенял инициативу на себя, теперь уже она таяла в его руках, ей так хотелось чтоб этот момент не заканчивался, хотелось запечатлеть его как следует в памяти.
Прежнего страха быть замечаниями уже не было, девушке было все равно, тем более находясь в таком месте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Властвующая Госпожа Место, где живут истории. Откройте их для себя