19

294 8 0
                                    

Надеюсь у него всё будет хорошо,пусть живёт,наслаждаясь своей жизнью.

На днях я отправила Егору посылку,там много чего с наших воспоминаний,забудем.

Я решила для себя,что больше не когда не доверюсь не какому парню,сначалодохрена проверок,мучения,боль, а потом соё согласие на что-то большее чем просто дружба.

Гуляя по парку,раздумываю,как так быстро то всё? Неужели настал конец? А?

Я переехала в другой район,Москва,но совсем другой район,не хочу рядом с ним,нет,этого я не выдержу точно,может мы и пересекёмся пару раз,но для себя я уже поставила цель,не прощать таких,забыть,растоптать в глубине души,всё.

Сейчас я пишу стихи,вдохновляюсь сидя на подоконнике в своей комнате,там мрачно,так холодно,так больно.... Так больно понимать что ваша история закончена,что не будет мать вашу этого happy end! Что моё сердце разбито,что я не смогу успокоить свою обиду,что я буду всю жизнь винить себя,что я  чёрт возьми,глупая дура!

Решаюсь зайти в кафе,попить латте,успокоиться,прийти в себя....

Зайдя в кафе,сев за столик у окна,делаю заказ на стакан латте,ожидаю с минуты 3

Сижу пью свой коктейль,чувствуя,что кто-то рядом,кто? Поворачиваю голову и вижу Егора

Нет,нет. Не то лжеца,подонка,а парня с которым столкнулась,когда гуляла по городу

- какая встреча? - разводя руками в разные стороны,показывая удивление,говорит парень,присаживаясь напротив меня.

- мда,приследуешь меня? - смотрю в окно,задаю вопрос криво ухмыляясь

- нет,нет,ты что? Просто увидел тебя,решил подойти,случайная встреча,вот и всё - пауза - Ты эт,не подумай,что я какой-то маньяк,совсем не так - распахивает глаза парень,заливают смехом

- я почему то так и подумала - протиаю немного глаза,вытирая слёзы,которые пошли от смеха - ну тогда давай по новой знакомиться? - притягиваю руку парню - Валя. -уверенно произношу и сама вкладываю свою руку в его большую горячую ладонь,приподнимает её и сжимает мою,в знак знакомства.

- ег... - хочет уже произнести своё имя парень,торможу его,забираю свою руку и падаю назад на спинку диванчика.

- знаю,егоррр - рычу я,а парень лишь смотрит удивлённо и улыбаясь мне,я тут же опять смеюсь,что со мной? Настроение шалавливое

- хорошее настроение? - улыбается парень своей обоятельной улыбкой,горько ухмыляюсь,перевожу взгляд на окно

- шикарное! - выкрикиваю,резко подставляю локти к столу,смотря прямо в его глаза - ты сильно занят? Ну после кафе ты поедешь по делам? Будешь занят? Не молчи,говори! - спрашиваю уверенно.

- нет,дел нет,а что такое? - задумчиво разглядывает моё лицо голубоглазый брюнет

- погнали куда нибудь? - хочу веселья,хочу отжигать,хочу,я хочу тусить,гулять!!!! Кричит моё внутреннее эго,а больше всего я хочу забыть о егоре,уже шёпотом произносит душа. Парень встаёт,протягивает мне ладонь,вкладываю свою ладошку,тянется в карман,достаёт 100 рублей,кидает на стол,тем самым заплатив за нас, джентльмен... Хаха... Тянет меня к выходу

- куда поедем? - спрашиваю парня,когда пытаюсь застегнуть ремень в машине

- а куда ты хочешь? А принцесса? - улыбась,мило задумываюсь,жмурю нос

- в клуб!!! - смеюсь и он сразу же кивает улыбаясь,заводит машину,и мы трогается с места,включает музыку "Under My Skin" чего?!?!?!?! - люблю эту песню,она попадает в пятерку моих любимых треков - улыбаюсь парню,он делает тоже самое,берёт мою руку в свою и гладит,следя за дорогой,а я рагзлядываю профиль мужчины,красивый однако брюнет попался.

Только вот мысли о Егоре не покидают мою голову. Ну как так?

~зачем ты в моей жизни?~Место, где живут истории. Откройте их для себя