21

313 12 1
                                    

Pov Valya

Беги дура! Беги!

Он тоже здесь,ну почему всё так? Ну за что мне это?!

Мчусь со всех ног,бегу,незнаю куда,чувствую его рядом. Егор.

- стой дура! - не получилось... Не убежала,стоим напротив друг другу,смотрим в глаза,я плачу,он стоит рядом,с взглядом сожаления, дождь. Пошёл дождь - Валь,прошу,прости меня,я без тебя труп,ты одна у меня,была и останешься,ты же моя девушка,ты моя на веки,ты моя любимая,я не смогу без тебя Валя,нет,я не смогу - вижу его слёзы...

- девушка? А в постели с той,ты новерное забыл,да? Забыл?!?! Забыл,что у тебя есть девушка? А!? - кричу на парня,смотря в его подлые глаза.

- мне очень жаль,правда,Валь - слёзы стекают по мои щекам,он тоже... Тоже плачет,хочется обнять,но нельзя этого допустить.

- мне тоже,мне тоже жаль,Егор - хочет обнять,но нет,прошу не нужно - ты сам во всём виноват - раставляю руки по две стороны от его груди,он опускает руки,а я отпускаю голову,смотрю под ноги,как капли дождя падают нам под ноги

- Валь.. - пытается что-то сказать,а я не даю,целую этого урода,последний раз. Да.

Нет,это не пошлый поцелуй,не такой уж жадный,это лёгкий поцелуй,как будто и нет поцелуя,как будто мы просто дышим друг другу на губы,да и всё.

- Всё. Егор больше не нужно,не стоит,оставь меня уже,кажется я... - замолкаю - кажется я тебя больше не люблю - признаюсь и ухожу,он так и осттаётся стоять под дождём,а я ухожу,больше неь чувст, больше нет.

***

Почему все так тупо? А Валя?!?!
Да пошёл он,этот чёртов,ублюдок! Я не хочу жить,пора закончить эту историю... Историю пора закончить,я уйду,уйду. Забуду.!

Только вчера сказала что не люблю его,но я не могу не любить,я люблю! Готова кричать об этом,со слезами,с болью,но люблю,да пошло оно всё

Больно,чёрт возьми,больно! Слишком больно,я не выношу это боль,я уйду,уйду отсюда. Я уйду! Потеряюсь! Я умру....

Самоубийство- то что мне сейчас необходимо,я хочу,сама. Это не жизнь,это мучение.

____________________________________________________

Всем хэлоу! Короче,вот такая глава короткая,да,помоему из всех самая короткая,в 22 главе конец. Это будет что-то нереальное.

Я сделаю два конца если зотитечожин плохой другой хороший,но вообще с самого начала я задумывала хороший конец,но взгляды поменялись,и хочу плохой,максимально,ужасный,где можно плакать,рыдать. Л.блю это чувство, показывать эмоции. Поэтому так ребятки,побольше звёздрчек и 22 глава выйдет!

~зачем ты в моей жизни?~Место, где живут истории. Откройте их для себя