22

579 19 6
                                    

Pov Egor

- ну кто там блять!? - иду в зал,брать телефон,который звонит уже минут 5 звонит сестра вали,сводная - ало,да?

- Егор,привет

- чего тебе?

- новость есть,только смотри там глупостей не наделай

- говори уже

- Валя,она,с ней кое что произошло - сердце начинает стучать сильнее,что там уже?

- что с ней?!

- она - вздыхает и начинает рыдать в трубку - она умерла,Егор,сбросилась с балкона. Она не выжила,совершила самоубийство,Егор! Ты тут?!?! - дальше нечего не слышу,телефон вылетает с рук и на пол,за ним падаю и я

- Валя..... Не может быть!!!! Нет! Нет!!!!! Нет,чёрт возьми!!!!!!!!! Нет!!!! Валя,родная... - поднимаю телефон с пола,зарываюсь в контакты, ищу "родная❤️‍🩹🫂"

Звонок...

- Абонент временно недоступен,перезвоните позднее - выговаривает аппарат.

- нет!!!! Не! ПРОШУ! НЕ НУЖНО! НЕТ! НЕТ! НЕТ! ЭТО ВЕДЬ СОН ДА!!?!?!? СОН?!?!?? ВАЛЯ ТЫ НК СОГЛА ТАК СДЕЛАТЬ!!!! ТЫ НЕ МОГЛА! НЕ МОГЛА ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!!! ВАЛЯ! - кричу,разрываюсь,плачу - валечка..... ты же не могла так сделать,верно? - шепчу, смотрю на фотографию девушки стоящую на обоях.

Это конец.... Вали нет. Её нет! Она умерла?!?!? Нет! Я не верю!!!! Нет!!! Валя.....

Выбегаю с дома,почти раздетый,в одной футболке и шортах,сажусь в машину,трогаюсь с места,лечу к Юле,она там! Там Валя! Там!!! Я уверен

Доезжаю,останавливаюсь возле подъезда юли,вылазию с тачки,бегу к квартире Юленька,там она там! Точно! Должна быть там!

Звоню в звонок,ну же открой!!!!! Дверь медленно отпирается,распахивается,на пороге,Даня...

- чувак,где юля!!!? Валя где!!?!?? - смотрю в глаза парня,которые слезятся,он дышит часто,грудь вздымается,смотрит жалостно - где Валя! Друг ответь мне! - беру его за плечи,он качает головой - свали! - отталкиваю парня и бегу по комнатам,осматриваю все комнаты,кухня осталась кухня! Она точно там! Они!

- Юль... - захожу на кухню,нет вали... Только Юля.... Подхожу ближе,юля,сидит лицом ко мне,смотрит на мою футболку,нет никаких эмоций, заплаканные глаза,вся синяя,она как будто мертва,стоит и смотрит на меня - Юль,где Валя?.... Ответь мне прошу! Я тебя умоляю... - подхожу ближе беру ее плечи в своих руки,береводиь взгляд на моё лицо и начинает закипать...

~зачем ты в моей жизни?~Место, где живут истории. Откройте их для себя