Обычный вечер. Костя остается на ночевку у Сережи.
Ребята играют в какие-то мобильные игры на телефоне, что уже наскучило им, но заняться больше нечем. В шкафчике у них был припрятан алкоголь, но мальчики строго решили, что выпьют его ночью.
Они откинули телефоны, начав выражать недовольствие от очередного поражения. Игра за игрой, проигрыш за проигрышем: играть уже не хочется..
Одному из парней пришло уведомление на телефон и между ними завязался разговор:
(С-Сережа; К-Костя)
С: бляяя, мне опять артем пишет
К: он заебал уже, че пишет?
С: предлагает на днях погулять, надо выслать его, ебал я с ним гулять.
Ребятам не нравился Артем и его поведение. Они начали перемывать все кости на эту тему и покрывать эту бесящую особь отборным матом.
После длительных рассуждений, они решили отомстить ему, но как? Этот вопрос они оставили на утро, а сейчас ребята уже открывают первую полторашку пива.Спустя бутылок 5..или 7.. кто их знает.. Парни улеглись в кровать. Их разумы были затуманены: алкоголь хорошо дал о себе знать после долгого перерыва от него.
Парни лежали в одних трусах. Кого им стесняться ?
Дело шло уже ко сну, но рука Кости резко дернулась и оказалась на откровенном месте Сергея. Тот опешил, но не стал отдергиваться, лишь спросил:
С:Костян..ты че?
К:а что ? разве тебе не нравится ?
С:может и нравится..
В этот момент алкоголь переборол Константина и тот провалился в царство Морфея. Сереже же не давало покоя положение руки друга. Он лежал и думал, что же это могло значить: может его друг тоже гей? да ну, глупости какие то... но тогда зачем он это сделал? черт его знает.
Затем в его мысли полезли всякие пошлые сценарии с его другом, он пытался их отогнать от себя, но они одолевали его.
Парень лежал и впервые в жизни смущался от своего стояка. У него встал на его же друга. Казалось бы, такая смешная ситуация, но не для Сережи. Что делать утром? Как теперь общаться с Костей?
Он не знал ответов на эти вопросы, поэтому аккуратно отвернулся от Кости и уснул.———————————————————————
мяу 336 слов