глава вторая.

27 1 0
                                    

Утро. Время 08:30.
Друзья мирно спали. Конечно, после такой ночи они будут спать как убитые и казалось бы, ничего не помогло помешать их сну.
Резко раздался стук и Сережа подскочил, Костя же лишь повернулся на другой бок.
Сергей начал прокручивать в своей голове все, что было ночью; какой сегодня день и кто же мог постучаться.
Он открыл дверь и увидел перед собой своего друга. Точно! Как он мог забыть, что сегодня приезжает Саша? Неизвестно, но вот, он уже стоит перед ним.
Парни поздоровались, перекинулись парой слов и прошли в комнату, где уже начала просыпаться спящая красавица.
(Саша; С-Сережа; К-Костя)
Саша: вы че с бодуна что-ли?
С: да выпили вчера чутка
Саша: глядя на вас, не сказал бы что чутка
К: уебаны, воды принесите
С: сам пиздуй
Сережа с Костей начали спорить и доказывать кто кому что должен, Саню это заебало и он принес Косте этот чертов стакан воды.
Дальше парни просто обсуждали свою жизнь, свои планы и многое другое. Сережа и Костя контактировали так, будто ничего ночью и не происходило. Сережа в один момент задумался: Костя напился явно сильнее, чем он, поэтому скорее всего друг ничего не помнит.. Может это и к лучшему..
Все их разговоры как обычно свелись к одному-Артём.
Ребята рассказали Сане о том, что они хотят каким-то незаметным образом дать этой бесячей особи пиздячки, но так и не придумали как, на что их друг ответил, что обязательно им поможет.

Ребята разошлись по домам. Каждый из ребят сидел в раздумьях, что же можно сделать с Артемом. Особенно запаривался на эту тему Александр. Ему было важно сделать все по красоте: чтобы и проучить, и самим по ушам потом ни от кого не получить, да и чтоб сильного вреда не принести. Артем же, хоть и бесячий уебок, но тоже человек, хули.
Саше пришла мысль, что за чашечкой чая будет явно приятнее думать, но стоило ему начать пить его, началась ежедневная рутина. Мозгоебки от Кати и есть эта ежедневная рутина. Катя-его лучшая подруга, но для всех они встречаются. Они знают самые откровенные секреты друг друга и помогают скрыть их от других. Саня решил ей рассказать всю ситуацию про Артема и привлечь ее к раздумьям, та же с радостью выслушала и присоединилась к делу.
Они болтали по видео звонку и Саша попутно пил чай, в один момент на телефон парня пришло уведомление от контакта «Станциеру». Александр нервно вздохнул, сообщил Кате об этой новости, пошутив: вспомни говно, вот и оно. Еще пару минут они поболтали и попрощались, Кате надо было вести мелкую сестру гулять.
Саша еще немного посидел и решил все-таки посмотреть, что же ему написал Тема.
Открыв телефон, он мягко говоря ахуел...
Там красовалось сообщение от того самого пиздюка, который бесил всех:
«Саша, привет. Я знаю, что у тебя есть девушка, но я уже не могу молчать. Я хочу чтобы ты знал. Ты мне нравишься.»

————————————————————————
мяу 472 слова

~мы научим тебя жизни, малыш))Where stories live. Discover now