Сашу до жути рассмешило сообщение Артема, он сразу додумался, что это можно будет использовать против него, нужно только додумать как.
Он быстренько напечатал в ответ сообщение:
«Я не знаю что сказать по этому поводу. Давай поговорим об этом позже.»
И переслал эти два сообщения Сереже с Костей и Катьке.
Катя угарала минут 10, но когда успокоилась, начирикала планчик. Сказать честно? Написала она полнейшую дичь, в шутку конечно, какие-то гейские потрахушки, с которых Саша посмеялся и скинул друзьям, чтобы те тоже посмеялись.
Сережа тем временем сидел, продолжал обдумывать прошедшую ночь, пытался сконцентрироваться на ситуации с Артемом, но мысли смешивались. Его попытки подумать о чем-то дельном прервали уведомления на телефоне. Он зашел и увидел всё то, что отправил ему Саня: пересланное сообщение от Темы, пересланное сообщение от Кати. Ему было не смешно-он воодушевился всеми этими шутками. Он понимал, что это будет больная тема для Артема и что это отличный шанс.
Он пригласил Сашу к себе, сказав, что у него появились мысли и надо их обсудить.
Безусловно он переживал, что Саша его вышлет, поржет над ним или не поймет, но попытка не пытка.
Спустя 20 минут Саня прибыл к Сереже, который все это время сидел как на иголках. Он не знал, с чего начать разговор и как все объяснить.
(А-Александр, С-Сережа)
А: а где костя? че до сих пор от похмелья откисает?
С: нет, я хочу поговорить лично с тобой, а потом уже как-нибудь с ним
А: понял, ну давай начинай, рассказывай че придумал
И тут Сережа начал свой монолог...
С: когда я увидел то, что тебе написал Тема, сразу понял что это можно использовать против него. А когда увидел сообщение Кати, усмехнулся, но задумался: а ведь в какой-то степени она права.. Как по-другому можно использовать этот факт против Артема? Ну ты не подумай, я не гей, да и у тебя есть Катя, просто мне кажется ради этой мести можно и потерпеть...
Сережа говорил это очень аккуратно, смущенно, боялся сказать чего-то не того и вызвать смех друга. Сам друг в свою очередь внимательно слушал его и рассматривал черты его лица..
Он прервал его речь, вцепившись в его губы.. Александр ухватился за плечи Сережи и начал нежно его целовать, на что Сережа очень удивился, но не отстранился. Каждый из них впервые почувствовал это ощущение: поцелуй с человеком такого же пола.. Это было как-то по-волшебному.. Совсем не так, как с девочками. Это было гораздо приятнее, ярче и насыщеннее.
Спустя пару минут, они отцепились друг от друга, Сергей удивленными глазами посмотреть на Сашу.
С: и что это было?
А: репетиция, так скажем, я согласен, думаю твоя традиционная ориентация и моя Катюха нам не помешают, обговорим это позже, ладно?
С: окей
Парни улыбнулись друг другу и Саша молча ушел.
Опять, уже который раз за последнее время, Сережа остался наедине со своими мыслями, которые не давали ему покоя, они поедали его изнутри. Теперь он пытался понять что это было такое с Сашей. Он вспоминал поцелуй и понимал, что ему это так понравилась.. А может ему нравится и сам Саша? И что с этим делать? Почему Саня первый полез целоваться, а не просто согласился с планом?
Снова куча вопросов и ноль ответов.
Он решил попытаться отвлечься и посмотреть какой-то ужастик, в процессе просмотра которого уснул. Ну что поделать? Саня разбудил своим приездом и не дал выспаться.————————————————————————
мяу 549 слов