я все знаю..

30 5 0
                                    

05.02.1989.
был тёмный холодный вечер,снег шёл хлопьями и единственным освещением была луна. девушка лет 18-19 с красными и опухшими от  слез глазами, красным румянцем от холода, со слипшимися глазами из за того что слезы превратились в лёд и остались на ресницах, с желанием исчезнуть из этого мира шла домой. раньше ей было бы страшно идти одной по кромешной темноте,но сейчас ей было обсолютно наплевать, что может  случиться с ней сегодня. она дошла до нужного ей подъезда, открыла дверь , поднялась на нужный этаж, открыла дверь квартиры и вашла в нутрь. она разделась, повесила пальто на крючок, шарф кинула куда-то на стул и прошла в комнату с их молодым человеком. сев на кровать девушка открыла свою сумку и стала что-то в ней искать. достав то что нужно молодая особа сново начала рыдать.это была фотография. на ней изображён её парень который целует неизвестную для неё девушку и дата 04.02.1989. это фото девушке передал друг её возлюбленого. посмотрев ещё раз на фотографию, она разорвала её в клочья и бумага полетела на пол. особа легла на кровать и стала ждать своего молодого человека в надежде , что он все-таки сможет оправдать себя. она ждала час, два, а то и больше, но его всё не было. тогда девушка начала вспоминать как она с ним в первые познакомилась.
                         <<воспоминания>>
звук жужжания телефона.
м-доченька, возьми трубку пожалуйста, я сейчас не много занята просто. -крикнула из кухни мать.
? -хорошо мам, сейчас. -прокричала девушка.
подняв трубку та сказала
? -але, слушаю.-сказала она, не понимаю кто ей звонит
? -соф, привет! -ответила подруга
С-привет алин, чего хотела? -поздоровалась софия и задала вопрос
А-слууушай, завтра дискотека в ДК, пойдёшь со мной? -спросила та
С-пойду, а во сколько? -спросила девушка
А-в 20:00 буду ждать возле ДК! -с радостью сказала алина
С-хорошо, ну ладно тогда давай, до встречи!
не успела сказать пока её подруга софа сбросила трубку.
М-кто звонил? -спросила мама выходя из кухни , вытирая полотенцем руки.
С-да подруга , звала завтра на дискотеку в ДК, можно? -рассказала та
М-ты девочка уже взрослая сама решай.-сказала ласково мама
С-хорошо. -ответила софа поцеловав мать в щеку и направилась в свою комнату
С-спокойной ночи мам! -крикнула девушка перед тем как войти в комнату
когда она зашла в комнату то сразу рухнула на кровать и сразу же заснула.

утро.
проснувшись молодая особа взглянула на часы и увидела время. 14:16.
<<не зря я соня.. >>.-подумала про себя девушка.
одевшись в домашнюю одежду она пошла на кухню. мама уже ушла на работу. заглянув в холодильник та увидела, что нету тех продуктов из которых она хотела приготовить себе обед и решила сходить в магазин. одевшись по теплее особа вышла и пошла до магазина. дошагав до нужного места девушка купила все необходимые продукты и пошла на выход
? -здравствуйте девушка, вам помочь с пакетами?а то я смотрю они слишком тяжёлые -с улыбкой на лице спросил парень
С-здравствуйте! спасибо, но не нужно. -ответила софа
?-ну как знаете. -сказал тот и ушёл
софия вышла из магазина и подумала <<блииин, пакеты и в правду тяжёлые, ну и ладно>>
дойдя до дома она приготовила себе обед, поела и посмотрела на время. 17:56.
девушка начала собираться. помыла голову, высушила, маминой плойкой накрутила кудряшки, накрасилась, оделась и вышла.
дошла молодая особа быстро, так как жила не далеко. на входе соня встретила свою подругу.
А-привет соф, отлично выглядишь! -с восхищением сказала Алина.
С-привет, спасибо. -ответила та и поблагодарила.
они вошли в ДК, сдали курти и пошли в зал.
А-слушай, я тут с одним мальчиком познакомилась , ну и он состоит в группировке.. -сказала подруга  а последнее слово она сказала шёпотом.
С-ну и что ты хочешь этим сказать? -вопросительно спросила соня
А-ну короче пошли в их круг там потанцуем, пожалуйста. -умоляла подруга
С-ну ладно, пошли. -ответила девушка
они дошли до круга "универсамовских".там Алина обнялась с каким-то парнем как оказалось его зовут Вахит, а прозвище Зима. рассмотрев всех, соня заметила знакомого парня.
<<господи, этот тот парень который хотел помочь мне с пакетами>>.-вспомнила софия.
парень тоже на неё посмотрел и удивился, но делал вид , что не видел её ни разу.
музыка играла на весь зал, все танцевали, веселились и вдруг заиграла песня для медляка. увидев , что подруги нет рядом, она осмотрелась и увидела, что та уже танцевала с Зимой, посмотрев на стену девушка увидела, что те кого не пригласили стояли возле неё и она сделала так-же, но вдруг её тыкнули в плече и это был парень который хотел ей помочь в магазине.
? -позволите пригласить вас на медленный танец? -с улыбкой спросил тот
С-ну можно. -ответила соня
они вышли в центр зала и начали танцевать
? -как тебя зовут? -спросил парень
С-меня софия, а тебя? -так же спросила девушка
? -Валера, прозвище Турбо) -всё так же с улыбкой ответил он
С-приятно познакомиться
В-взаимно)
они танцевали пока не закончилась музыка.
В-ты красивая
С-спасибо, ты тоже.-смущенно сказа соня
она и в правду была очень привлекательной:чёрного цвета волосы по плечи, голубые глаза, пухлые губы цвета вишни, ровное лицо, идеальная кожа. все девочки завидовали её красоте.
после этого дня Соня с Валерой стали больше общаться, узнали друг друга лучше, а также Турбо познакомил её с универсамовскими. прошло пол года с их знакомства они признались в своих чувствах,стали встречаться, сняли квартиру где и жили вместе.
                    <<конец воспоминаний>>
Соня все-таки уснула не дождавшись Валеры. проснувшись рано утром дома его так же не было как и вчера. девушка не хотела больше ждать и стала собирать свои вещи. собрав всё до последнего она решила написать записку Турбо
<<привет Валера, нам нужно расстаться, я всё знаю, я не хочу мешать тебе в твоей жизни, так что я уезжаю в Москву, если хочешь это обсудить или просто поговорить , то встречаемся на вокзале в 16:00, без опозданий.
                                                                        София>>
когда девушка писала записку , она плакала и слезы попали на бумагу, времени переписывать у неё не было так, что оставила так. одевшись и выйдя из квартиры она поймала такси, села и сказала адрес.
после ухода Сони прошло 20 минут и после ещё 20 минут домой пришёл Валера.
В-Сонечка, ты дома? -крикнул парень, но ответа не услышал.
быстро раздевшись он зашёл в их с "любимой" комнату и застал такую картину:на полу лежат куски разорванной фотографии, шкафы все открытые и не одной вещички Сони, а на столе записка.
парень прочёл её и рванул из квартиры. подловив такси и поехал на вокзал.

в то время у Сони
они проехали пол пути как в них врезалась машина с бешеной скорости. произошла авария.
София нечего не слышала и у неё закрывались глаза.
Кто-то вызвал скорую и она приехала очень быстро. вытащив Соню из машины они увезли её в больницу.

когда было уже 16:00 Валера был уже на вокзале. он ждал её час, два, три, её не было. опоздал, думал тот. приехав домой ему было очень больно, обидно, что она не попрощалась с ним, он её правда любил, он не знал зачем ей изменил, это было по пьяне. он хотел достать водку из пакета, которую купил по дороге домой, но его прервал телефоный звонок.
В-але,слушаю-без эмоционально произнёс Турбо.
? -Здравствуйте, это врач из 14 больницы, вы как я понимаю парень Софии Пономаревой? -спросил тот
когда Валера это услышал он испугался, и стал представлять все самые худшие варианты что могло произойти с "его" Софией
В-да, а, что? -нервно ответил он
В-приезжайте скорее! -серьёзно сказал врач
В-а что собственно случилось?
В-она попала в аварию.. -с сожалением ответил тот.
В-сейчас буду!
немедля сбросив трубку Турбо собрался и вылетел пулей из квартиры и поспешил в больницу
дойдя до нужного места Валера быстро зашёл внутрь, его провели до полаты Софии . он сидел ждал её, надеялся, что с ней будет всё хорошо.
врач выходит из её полаты.
В-примите мои соболезнования, мы не смогли ей помочь, рана была слишком сильная... -с сожалением сказал тот.
Валера не мог поверить, та которую он любил всем своим сердцем, умерла...
он начал рыдать, что не успел с ней попрощаться, что не успел перед ней извиниться, он бы сделал всё ради неё.
В-перед тем как умереть, она успела написать вам записку. -протянул завёрнутый лист бумаги Валере.
Турбо прочитал и ещё больше стал плакать.
а в записке было написано
<<я люблю тебя ,минем җаным>>

🎉 Вы закончили чтение я люблю тебя минем җаным/слово пацана/турбо 🎉
я люблю тебя минем җаным/слово пацана/турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя