Часть 11

260 22 13
                                    

Ясно блять.прошла Любовь завяли помидоры.Почему так?зачем вообще это Алина к нему привязалась! может и вовсе он меня разлюбил..скоро расстаться предложит..Они же познакомились также почти! Даже это упомянул, теперь только с ней гуляет.. общается... Она же толком его не знает!!
Так Миша.прекращай,они просто друзья..просто.. друзья
Да нихуя они не просто друзья! Он только с ней ходит!Про меня забыл уже!
По щекам покатилась горячая слеза которую Миша не сразу заметил.
Да соберись ты блять! Ещё не хватало заныть при всем классе!
По щекам уже ручьем катились слезы.Это все уже переходило в настоящую истерику.Тогда Миша без лишних слов собрал свои вещи и выбежал из класса пока  все не заметили что он плачет.

Разум затуманен.В глазах размыто. Он уже не видит  куда бежит.На нем наспех надетая растегнутая куртка и кое как завязанные ботинки.Сменка же где то в рюкзаке неопрятно лежит, возможно у пары учебников там будут испачканные и загнутые страницы.Ему все равно.Просто бежит.

Через некоторое время он сам не понял как пришел домой где никого не было,Ну и слава богу, бабушка бы сильно переживала.Он  быстро снял верхнюю одежду и громко хлопнув дверью комнаты забежал и сел на кровать сразу утыкаясь в свои колени.
Истерика продолжалась очень долго,было дикое желание взять что то и перерезать себе вены.поочередно делать   сначало маленькие неглубокие порезы,а потом они бы перетикали в глубокие ,кровоточащие.Было ужасно больно.Руки ужасно дрожали.В один момент все прекратилось,с заплаканными глазами Миша смотрел в стену иногда шмыгая носом.в сердце была глубочайшая обида на весь мир, ненависть,злость.
Юноша встал со своей постели и снял с себя белоснежную рубашку с аккуратно поглаженными школьными  брюками,позже сменя брюки на домашние безразмерные шорты. Рыжеволосый посмотрел на зеркало напротив него и немного ужаснулся увидев сильно опухшее и заплаканное лицо.

Слабак.
-Блять..
Осевший на пол парень стал опять реветь
-Блять!
Быстро встав и немного шатаясь парень подошёл к ванной, открыл кран и умылся. Вид у него был ужасный и Ералаш хотел хоть немного привести себя в порядок.
Он снова пришел в комнату и накинул какую-то перво-попавшуюся футболку и лег на кровать.
Уже ничего не хотелось.Пустые глаза смотрели в белый немного пошарпаный потолок.
Так он пролежал почти до самого утра, но позже уснул.

                                    ***
Утро.
Не знаю как это назвать.
Миша с абсолютным спокойствием прошел на кухню.Пожелав с натянутой улыбкой доброе утро бабушке он сел за стол и быстро поел.Через пару минут в 6:20 он отправился в школу.Один. было невероятно пусто в голове? Просто шел.

Сам не заметив как пришел в школу Миша повесил все и пошел на нужный этаж,до звонка было ещё 10 минут,он просто стоял и ждал пока откроют класс математики, математику  вела  очень строгая и озлобленная на весь мир женщина,Мария Вениаминовна? Вроде так её звали... её все в школе называют витаминовна (сами понимаете почему) и теперь трудно запомнить её имя и отчество,да блин,не называть же её на уроке витаминовна? ужас кароче

Миша стоял около кабинета уже несколько минут так тут увидел своего фантика

и эту...Алину!  Вот же шмара..
Фантик повернулся на него и хотел подойти видя его опухшее с синяками под глазами лицо,но Алина его резко отдернула тоже смотрев на него

-Ты вообще меня слушаешь?! Ну вот там Ахмерова...

Да блять!! Она опять с ним! Шлюха..
Парень подбежал к ним и взял за плечо Кирилла.
-В 15 встретимся, хорошо?
-Я не мо...
Юноша не стал его дослушивать и просто быстрым шагом пошел  к классу
Да опять..да опять..опять,опять,опять ,опять,опять он с ней,он даже встретиться не может из за нее!
Все уроки он смотрел в одну точку и думал что делать в голове лишь ненависть к Але,вот так он её называл...
Со стеклянными глазами он не сразу пошел домой после школы а ушел на базу,там сидел один зима.
-Привет,ты че?
Зима потрес за плечи ералаша а у него скатилась по щеке слеза
-Эээй!
Он просто уткнулся ему в плечо и заплакал,зима же приобнял его за плечо и усадил на диван
-Ну,рассказывай что там у тебя..
-Д-д..
Сильно Заикаясь  начал говорить парень все, что с ним было,и из за чего он плачет
-Ты еблан ? Да он тебя любит как не знаю кого! Совсем ебанулся уже блять?
Зима нанес Не очень сильный удар по щеке.
-Ты что творишь? Он тебя любит! Эта Алина..она простая обычная шалава! Так,Я поговорю с ним, хорошо?
Голос у ералаша несщадно дрожал так,что он не мог 2 слова связать так что он просто кивнул головой
-Иди домой.
Ещё один кивок и..
-Спасибо, что выслушал, Вахит
-Иди уже. Ну и дети же вы ещё.. что за пиздец творите. Сначала один ревёт из-за одной причины, потом другой. - доставая две сигареты из кармана проговаривает Вахит
-Всмысле? Он приходил к тебе?
Зима даже подавился воздухом от услышанного, после чего тихо сказал:
-Ой блять..
-Ты не ответил на мой вопрос. Кирилл приходил к тебе?
Младший пристально смотрел на товарища, который все ещё держал в руке две сигареты - судя по всему для Миши и себя.
-Да, приходил. Он спрашивал не знаю ли я почему ты стал проявлять к нему такой холод. Теперь знаю почему.
Парень протягивает одну сигарету другу, но тот отказывается. Сейчас вообще курить не хотелось.
-Понятно. Ладно тогда, я пойду уже, спасибо тебе ещё раз. - Ералаш пожал руку Вахиту, после чего немного приобнял его
-Обращайся, броу

Спс за коммы братья,ставлю каркаручу классы. Главу писал соавтор, вам понравится 🤠🤠

мистер веснушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя