Кирилл молча сидел в своей комнате. изо рта по-прежнему текла кровь, а сам он был безумно зол на маминого друга. какого хуя он вообще поднимает на него руку? он ему никто.
-даун обоссаный. - вслух проговорил Кирилл, все ещё кашляя, после чего он пошёл в ванную и там промыл нос. "все равно сбегу к своему Мише" - подумал мальчишка про себя, пока смывал кровь в раковину.
-Кирилл. - позади он услышал голос мамы
-ты не сердись на дядю Лёшу, он просто очень сильно переживает за тебя и за меня. он очень боится нас потерять. -положив руку на плечо сына проговаривала мама, пытаясь хоть как-то успокоить его
-переживает? тоесть то, что он бьёт меня теперь уже на твоих глазах это значит что он "переживает"?
Кирилл вовсе не хотел продолжать это и выслушивать свою мать, но он очень хотел выговориться. -он с самого детство каждый день бьет меня когда тебя нет дома, по-твоему это значит что он переживает?! -парень начинает переходить на крики
-если бы он бил тебя когда ты был маленьким, ты бы уже давно рассказал мне, поэтому не ври. сегодня был первый раз когда он тебя ударил и даже сейчас он сидит и рассказывает мне о том, что жалеет и хочет попросить у тебя прощения!
-да? серьёзно? а ты не думала что я мог не рассказывать тебе об этом потому что боялся, что он вновь меня отпиздит?! об этом ты не подумала?
Кириллу уже было совершенно похуй, он был на нервах, поэтому уже был готов материться при маме сколько душе угодно
-живо пошёл в свою комнату и чтоб глаза мои тебя не видели.
Фантик смотрел прямо в глаза матери. он всегда считал её примером для подражания, она была всегда идеальной в его голове, не смотря на все ссоры, которые встречались между ними. после всех сказанных ею слов он понял, что мать видимо дорожит этим "дядей Лешей" больше чем собственным сыном. из глаз пошли слезы, он не смог сдержать их.
-может мне вообще уйти? - сквозь слезы произносит тот, после чего пулей выбегает из ванной, одевает ботинки, берет куртку с шапкой и выбегает на улицу.
-Кирилл, стой!! -слышит он позади крики мамы, но мальчик лишь хлопает дверью и убегает.
куда бежать он не знает, слезы льются водопадом. из-за них он вообще не видит куда бежать, но не останавливается. ему некуда деться, кроме как вновь пойти к Мише, что он и делает. спустя 10 минут он весь в слезах уже стоит около двери Ералаша и звонит в звонок. увидев лицо старшего, парень мигом бросается ему в объятия.
-о Господи, Кирилл, что произошло? ты весь в слезах
-Миш, меня мамин друг отпиздил, мне снова некуда идти. прости, что снова прихожу к тебе.
-ты чего, не стоит просить прощения из-за этого..проходи скорее
старший закрывает дверь за Кириллом, после чего запускает его в свою комнату и садит на кровать. присев рядом с ним, Миша берет своего парня за руку и говорит:
-ты можешь выговориться мне, я постараюсь поддержать тебя как смогу. бабушки дома нет, она у подруги своей с ночевкой, так что можешь не переживать.
вновь молчание. Кирилл смотрит в сторону, пока Миша не берет его лицо за подбородок и не поворачивает его к себе, заставляя посмотреть ему прямо в глаза. не сдержавшись, Фантик крепко обнимает Ералаша и снова плачет, на этот раз уже ему в плечо.
-я думал что дорог ей. она как всегда защищает его, хотя я уже рассказал ей всю правду. я рассказал ей о том, что он пиздил меня с детства, но даже тут она нашла способ защитить его. я не выдержал и сбежал оттуда, хотя они сказали что больше из дома я не выйду.
Тилькин крепко прижал мальчика к себе и начал нежно поглаживать его по спине, тем самым успокаивая его.
-Кирилл, твоя мама тебя любит. ты не должен был терпеть все это и возможно правильно сделал, что сбежал оттуда, но она ведь все равно очень сильно будет переживать за тебя. да, возможно она не права, что защищает, но она любит его, а когда любишь - готов защитить человека в любой ситуации, даже если он действительно не прав. она просто очень хочет чтобы вы смогли поладить друг с другом. подумай, может он пиздит тебя не просто так и есть какая-то причина. может он делает это потому что хочет тем самым защитить тебя и твою маму. попробуй поговорить с ним и обсудить всё, но если не получится, то сразу беги ко мне, я тебя в обиду не дам.
выслушав это, мальчик уже почти полностью успокоился. он поцеловал парня в нос, после чего немного улыбнувшись сказал:
-ты прав, Мишка. я постараюсь поговорить с ним
-вот и молодец, а теперь пошли на кухню, чаем тебя напою.
с этими словами парни направились в кухню. там они долго сидели, пили чай и разговаривали между собой. когда время уже близилось ко сну, они как и в прошлый раз легли вместе и вскоре уснули в тепле и объятиях друг друга.***
утро пришло быстро. вновь парни просыпаются вместе, обнимают друг друга и целуют на протяжении часа, а потом встают и снова расходятся.
-удачи тебе, милый мой. - говорит Ералаш, провожая Кирилла
-спасибо, веснушка.
поцеловав в лоб старшего, Кирилл машет ему и выходит, направляясь обратно домой. всю дорогу он идёт и обдумывает план, как он будет все говорить. казалось, идти от дома Миши до дома Кирилла 10 минут, но шёл он очень медленно и неторопливо. казалось что он шёл целую вечность, а сердце громко стучало от волнения. и вот он подходит к двери своей квартиры, крестится и заходит. там его уже ожидает мама. услышав как дверь заклопнулась, она тут же подбежал к сыну и крепко обняла его, после чего расплакалась и сказала:
-прости меня дуру, прости что не поверила тебе!
обнимая родную маму в ответ, волнение мигом пропало. он сказал:
-эй, мам, ну ты чего..я тоже виноват в этом, ты тоже меня прости. в следующий раз буду сообщать, прежде чем уходить куда-то
-Лёша больше не придёт сюда никогда. он поднял руку на тебя, прости что не поверила сразу. вчера вечером когда ты убежал, Леша пришёл домой пьяный, а когда я спросила у него правда ли что он бьёт тебя, он по пьяне всю правду и рассказал. какой же идиот. я выгнала его, больше он сюда не явится. прости меня.
"вот и хорошо, даже разговаривать с ним не пришлось" - подумал про себя парнишка, все также обнимая маму и успокаивая её.
все стало хорошо. у мамы наконец-то вновь появилось доверие к сыну, а у Кирилла доверие к маме. все налаживалось и было прекрасно. с Мишей он стал больше пересекаться на переменах, иногда он даже специально просился выйти на уроке чтобы увидеть его. пока никто не видел, мальчик обнимал и иногда даже целовал Мишу на переменах, на что получал тоже самое.в один день Кирилл познакомился с девушкой, которую звали Алина. познакомились они совершенно случайно, прям как с Мишей. она обронила книги пока шла по коридору, а он помог ей поднять их и донести до кабинета технологии. с тех пор они стали общаться. Алина была довольно общительной, доброй, да и в целом очень милой девушкой. они часто стали гулять на переменах, а в столовой сидели вместе. Ералаш заметил это и решил узнать у Кирилла, что это за подруга такая?
-Фантик! - крикнул Миша увидев Кирилла в коридоре
-да, Мишка? -обернувшись спросил младший
-что это за девочка с тобой постоянно ходит?
Кирилл улыбнулся. "ревнует наверное" - подумал он про себя, после чего сказал
-это Алина, она моя подруга. мы с ней познакомились совершенно случайно, прям как с тобой
-аа, ну тогда ясно - холодно ответил тот
на этой ноте парни разошлись.йоу, следующую главу будет писать моя бро, я сделаю её соавтором фф. оцените там, подбодрите её пжпжпж, а то она сама впервые фф пишет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мистер веснушка
Romanceавтор: @masyaaa1828 соавтор: @Mirkabroy -я так люблю твои веснушки, Мишка тихо шепчет Кирилл на ухо Ералашу, после чего нежно целует его в щёку и мило улыбается -а я люблю тебя, Кирилл фф в котором Кирилл и Миша знакомятся около школы случайным обра...