Часть 3

417 27 11
                                    

суббота. прекрасный солнечный день. сборы уже как раз закончились и все Универсамовские начали расходиться, как вдруг к Адидасу подошёл какой-то мужик.
-дядь, тебе че надо?
мужик осмелился посмотреть в глаза Вовы и проговорил:
-хотите фильм посмотреть? у меня дома есть видак, по рублю с человека найдёте - посмотрите, только место там мало
переглянувшись с турбо и зимой и что-то прошептав одному из них на ухо, Адидас ответил:
-ладно, дядь, мы подумаем. к 16.00 придём возможно
старик лишь кивнул и молча ушёл туда, куда ему было нужно. когда все уже хотели тоже расходиться, Вова крикнул, чтобы все подошли обратно. когда он рассказал про мужика и предложил скинуться по рублю, все конечно же единогласно согласились, в том числе и Кирилл с Мишей.


***
к четырём часам все уже были в сборе и надвигались к дому дядьки, он дал свой адрес Турбо. Подойдя к двери мужика один из пацанов позвонил в звонок, но когда понял что он не рабочий начал стучать. дверь слегка приоткрылась и из неё вышел тот же самый мужик, после чего Зима сказал ему:
-здрасьте, вы говорили у вас видео можно посмотреть?
-можно.
-а магнитофон у вас наш или фирменный? -резко спрашивает Марат, пристально смотря на стоящего перед ним человека
-у меня фирма, я в Анголе работал, в "Берёзке" отоваривался -ответил тот в ожидании чего-то
-вот, тут ровно за всех - резко начал Турбо, после чего протянул пачку денег мужику. дядька взял деньги, пересчитал их и сказал проходить всем внутрь. дом сам по себе ничем не отличался от домов других людей. старая мебель, ковёр висевший на стене, деревянные, покрашенные в белую краску двери. всё как всегда. единственное что отличалось, так это видеомагнитофон, стоявший около стенки. спустя 20 минут всем наконец-то удалось разместиться так, чтобы каждому было удобно. Миша сел рядом с Кириллом, Зима с Турбо, а Адидас с Маратом (уж слишком братья успели соскучиться друг по другу, пока Вова служил 2 года в Афгане). свет наконец выключили и на экране появилась забавная комедия. все универсамовские смеялись и веселились, а Ералаш с Фантиком просто сидели и внимательно смотрели. во время просмотра, Миша внезапно почувствовал голову товарища у себя на плече. они смотрели разные фильмы достаточно долго, мальчишка наверняка уже устал и из-за этого уснул. взглянув на спящего, Миша заулыбался. Кирилл выглядел очень забавно и одновременно..мило? странные мысли..ладно. приобняв друга за плечи, старший (Миша был старше на год) продолжил дальше смотреть фильм. когда всё уже закончилось, парни стали шевелиться и выходить из комнаты. тогда Миша разбудил Кирилла и они вслед за всеми тоже вышли.
-классно было. -решил поделиться своими ощущениями кирилл. заодно поспал
-даа, было круто -ответил Миша, слегка хихикая.

мистер веснушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя