Part 5

972 26 10
                                    

Проснувшись я увидела мирно спящих парней. Мне стало жалко их будить и по этому я направилась на выход из гаража. На улице я встретила некоторых девочек из нашей группировки. Поздоровавшись и закурив сигарету я принялась слушать очередные истории с района.
С.(Саша): слушай, а может набег на разъезд?
Я: а чё они нам сделали?
С.: а ты разве не в курсе? Они слухи про нас пускать начали, да и в добавок одну из наших побили.
Я: реально? А почему я об этом самая последняя узнаю?
С.: я думала ты знаешь. Мне просто интересно стало разабралась ты или нет.
Я: пошли, я их главному позвоню.-с этими словами я двинулась обратно в гараж. Подойдя к небольшой тумбе с телефоном я набрала номер. Раздались ели слышные гудки. Через некоторое время трубку взял какой-то паренёк. По голосу я поняла что это скорлупа. Попросив его позвать старших я принялась ждать пока старший двинешься в сторону телефона. Вскоре раздался грубый мужской голос.
*а вот это уже старший.*-подумала я, а после принялась за разговор. Весь наш разговор был основан на грубых и холодных тонах. Разговаривали мы не так уж и долго. Вскоре я вышла из гаража и подошла к девочкам. На этот раз их было ещё больше. Человек 15. Не меньше.
*вот вы то мне и нужны*-подумала я, а после объявила девочкам мой гениальный план. В чём же состоял наш план? А я вам сейчас расскажу. Пал состоял в том что я  сказала старшему чтобы он пришёл к старому, заброшенной дому. И взял с собой пару человек. По моим словам со мной тоже должно было быть пару человек. Но я прийду с целой компанией. Сначала я выйду только с двумя девочками-суперами. Пока мы будем вести разговор все остальные девочки будут поджидать подходящего момента. Чтобы накинуться на них. И именно в этом дистоял наш план.
                           Вечер. Место встречи
Мы уже стоим и ждём парней с разъезда. И вот я вишу три мужских силуэта. Подойдя по ближе я узнала разъездовских. Вскоре они остановились не по далёку от нас.
1.п(первый парень): ну, что вы нас сюда позвали?
Я: а ты не догоняешь? Вы посмели дотронуться, а даже побить одну из наших девчёнок. Как объяснитесь?
2.п(второй парень): мы перед тобой отчитываться не обязаны. Ты баба. Ты слабая. Ты ничтожна по сравнению с нами, мужчинами.
Я: пизда тебе!-крикнула я, а после набросилась на парня с кулаками. Как только я повалила одного из них, выбежали все остальные и принялись за дело. Через время на холодном снегу остались бездыханные тела разъездовских.
*это ещё не конец*-подумала я, а после направилась в сторону нашей базы. Все покорно шли за мной. Никто и слова ни мог проронить, так как понимал что я сейчас очень зла и не довольна. Я с детства была очень вспыльчивым человеком. На свою маму я не была похожа от слова совсем. Моя мама была более спокойным и добрым человеком. Не то что я. Я же была довольно таки агрессивным и злым человеком не способный любить. С самого детства мне не довали любви. Мама постоянно пропадала на роботе, ну или же как его там? Джоном, во! Мне этот мужик не нравился от слова совсем. Он был низкого роста, с небольшими усами, а волосы имели у него вид соломы. Смотря на него стоновилась тошно. Поэтому когда я видела но пороге нашей квартиры я либо закрывалась в своей комнате, ни или же выбегала на улицу.
—————
Джон: Музыкант, участник вокального  ансамбля. Высокомерный, самовлюбленный, равнодушный ко всему.
—————
Мы уже находились на своей базе. Пацанов с Уневерсама я там не обнаружила.
*ушли, ну и ладно*-подумала я, достала пацку сигарет, а после закурила. Сегодня я решила погонять девочек. Так как мы уже давно не занимались. Так как я всегда держала себя в форме, я не занималась. Сказав девочкам чтобы они бегали по кругу я удалилась в гараж. Тяга за тягой. Ядовитый дым прожигал мои лёгкие. Моё увлекательное занятие прервал телефонный звонок. Встав с дивана я направилась к телефону. Подняв трубку я услышала до более знакомый голос.
-алло?
-алло, т/и.
- с кем имею честь?
- это Марат с Уневерсама.
-не знаю такого.
- точно, я же не представился тогда.
-а, дак это ты.
-да, я.
-что-то хотел?
-хотел поблагодарить тебя за помощь.
- ну благодари.
-спасибо, т/и.
-ладно, малой, бывай, у меня дел не в проворот.
-хорошо по...
Я скинула звонок не дав ему договорить. Плюхнувшись обратно на диван я принялась за старие дело. И вот я уже шагаю в сторону дома. Вскоре я зашла в пидъезд, а после и в квартиру. В квартире никого не было.
*опять на своей работе пропадает*-пидумала я, а после пошла в сторону кухни. Еды не было.
*прийдёться в магазин идти*-подумала я, взяла с собой два рубля, а после вышла из квартиры. В магазине я купила буханку хлеба, творог и небольшую баночку варенья. Оплатив всё я пошла домой. По пути домой я встретила турбо.
Т.: о, дымка)
Я: турбо?
Т.:ну а кто же ещё?
Я: что ты тут делаешь?
Т.: гуляю, а ты?
Я: домой с магазина иду.
Т.: давай я тебя провожу?
Я: да нет, не стоит.
Т.: стоит, пошли)-сказал турбо, как джентельмен взял мой тяжёлый пакет и мы направились в сторону дома. Через некоторое время я вместе с турбо стояла около моего подъезда.
Я: ну пока.-сказала я, взяла пакет с продуктами и уже хотела уйти, как меня окликнул турбо.
Т.: т/и
Я: что?
Т.: там завтро показ будет в кино. Не хочешь сходить со мной?
Я: а ты приглашаешь?
Т.: получаеться так.
Я: ну, я подумаю)-с этими словами я удалилась в свои пидъезд. Сняв верхнюю одежду и сапоги я занесла пакет на кухню. Разобрала его, и принялась за готовку. После плотной трапезы я завалилась на кровать и уснула.

||Я твой мальчик? Сказку прочитай)|Слово пацана кровь на асфальте/турбо и т/и||•Where stories live. Discover now