Проснулась я уже без турбо.
*наверное на сборы пошёл, ну да ладно. Поем и пойду тоже на сборы*-подумала я, зашла на кухню, открыла холодильник, достала яйца, включила сковородку и принялась за готовку. Яица жарить минуты 2-3, и по этому вскоре еда была на столе. Позавтракав я оделась и направилась на сборы. По пути я столкнулась с каким-то парнем.
?: смотри куда прёшь, дура!-сказал парень и толкнул меня в плечё.
Я: ах это я дура? Ну держись.-сказала я и ударила парня в живот, от чего он согнулся и взялся за живот. Я же ударила его ногой по лицу. Удар был настолько сильным, что парень упал на землю.
Я: а теперь "прости меня" говори.
?: нет.-сказал парень, после чего я сильно пнула его ногой.
Я: "прости меня говори".
?: ладно прости, только отстань от меня!
Я: пацаны не извиняються.-сказала я, дала пощёчину парню и продолжила свой путь. Зайдя на базу меня встретили девочки. Поздоровавшись со всеми я принялась за сборы.
Д: т/иха, тут это тебя к телефону просят.
Я: Окей, щяс.-я зашла в гараж и взяла трубку. На конце трубки изредка слышались крики. Один из Крылов был до жути знакомым и по этому моё сердце сжалось.
-ну привет т/ишка)-раздался голос Сутулого на конце трубки.
-что тебе нужно?
-либо ты приезжаешь к нам со своими подружками, либо твой любимый друг Маратик очень сильно пострадает.-довольно сказал парень. При имени "Марат" моё сердце будто бы разбилось на тысячу кусочков. В горле встал большой ком, который я сразу же проглатила.
-не смей даже пальцем тронуть его, я скоро буду.-с этими словами я сбросила трубку.
Pov Марат.
Я спокойно шёл по району бабочек. Путь мой лежал к ним на базу. Пацаны попросили сгонять к т/ихе и привести её к ним, там в "гости" так сказать. Телефон у нас сломался, а отправили именно меня. Ну а хотя я по т/ихе соскучился, не смотря на то что был у неё вчера. И вот мне оставалось завернуть за угол, как вдруг мне на голову одевают какой-то мешок. Я старался выбраться, но ничего не получалось. Мне связали руки и ноги, а после закинули в багажник машины и куда-то повезли. Всё время пока я лежал в багажнике я выбрался развязатьруки и снять мешок с головы, но все мой попытки были безутешны. Вскоре машина остановилась, открылся багажник. Меня взяли как щенка за шиворот и куда-то потащили. Я брыкался, пенился, кричал, но за все мои попытки я получал сильные удары по разным частям тела. Вскоре меня посадили на стул и привязали к нему. Позже с меня сняли мешок и я увидел банду Хадишевских, а среди них...Сутулого.
С.: ну привет Маратик, сейчас будем твоей подружке звонить, пусть переезжает и забирает тебя.
М: нет, не трогайте её, МРАЗИ КОНЧЕНЫЕ!-последнюю фразу я прокричал очень громко, за что мне прилетело два удара. Один в лицо, другой в печень. Меня скрутило от сильной боли. Хадишевские издевались надо-мной как только хотели, но вскоре сутулый поднял трубку телефона и позвонил кому-то, но я знал: что он звонит т/и...
Pov Марат(закончен)
Сутулый сбросил трубку, а я побежала к девочкам. Рассказав это всё им мы направились на базу к Хадишевским. Идти не долго и по этому, вскоре мы уже были на их территории. Из самого дальнего гаража доносились крики. Мы рванули туда. Распахнув железные двери я увидела избитого Марата привезаного к стулу, а рядом с ним ржущих Хадишевских. Но когда они увидели меня, смех резко прекратился и наступил страх.
Я: вы чё суки, совсем ахуели?!-крикнула я, после чего накинулась на Сутулого, а остальные девочки на остальных Хадишевских. Заколотив Хадишевских до полу-смерти мы забрали Марата и отвели его к нам на базу, обработали раны, я позвонила его брату чтобы он его забрал. Вскоре приехал Вова, он поблагодарил нас и сказал что за ним должок, после этого уехал. Я была на базе ещ не долго. Попрощавшись со всеми я ушла домой. Зайдя в квартиру я сняла верхнюю одежду, сапоги и сразу же завалилась спать так как очень устала.Ураааа!
Наконец-то я написала новую главу🌏💗)
Как мы Хадишевских а блять?)
YOU ARE READING
||Я твой мальчик? Сказку прочитай)|Слово пацана кровь на асфальте/турбо и т/и||•
أدب الهواةДевушка группировщица, и парень группировщик? Это что-то новенькое.