Pou Турбо.
На утро я проснулся от громких криков, подорвавшись с кровати я рванул на кухню от куда доносился крик. Когда я вбежал туда, то мне в глаза сразу же бросилась т/и стоящая около окна.
Т: т/иш, солнце, ты чего?.-обеспокоено сказал я, а после обнял девушку и притянул к себе. Вскоре я почувствовал лёгкую тряску. Опустив голову и посмотрев на т/и я понял- она плачет.: солнышко, ты чего?
Я: Т...т..тё..м..ма.-всхлипывая начала говорить девушка. Обняв её ещё сильней то я стал разглядывать кухню. Вскоре мой взгляд упал на открытое окно с маленькой каплей крови. Я стал приближаться к окну не отпуская девушку. Высунув свою кучерявую голову в окно я стал смотреть по сторонам, но вскоре посмотрев в низ я заметил маленькое, рыжее пятнышко на белоснежном снегу.
Т: зайка моя, всё, не плачь пожалуйста!.-жалобно стал говорить я, после чего уткнулся в шею девушки.: всё, всё, не плачь.-старался я успокоить я девушку, но всё напрасно. Девушка плакала всё сильней и сильней, но вскоре она заснула прямо на моих руках. Взяв её поудобнее я понёс её в комнату. По пути я споткнулся пару раз, но слава богу я не уронил мой любимый комочек счастья. Уложив девушку на кровать и накрыв одеялом с головой я вышел из квартиры. Путь мой лежал на базу. Всю дорогу меня что-то толкало назад, моё сердце чуяло опасность. Вскоре я сдался и направился назад.
Pou Турбо(закончен)
Как только я услышала хлопок дверной двери то сразу же встала, а после направилась на кухню. Смысла жизни я уже не видела, потеряла бабушку с которой провела пол своей жизни, и потеряла котёнка подаренного турбо. Единственный смысл жизни это- турбо. Я думала: стоит ли так поступать или же нет?. Он- мой смысл жизни, мой кислород, моё сердце. Но после я решилась...Взяв в руку листочек и ручку то я стала писать.
Турбо....Прости меня.
Я очень сильно люблю тебя, и пацанов тоже, но мой смысл жизни пропал ещё вчера.
Я сожалею за содеяное, но...
Так нужно, ещё раз, прости.
Я очень сильно люблю тебя...)
Прощай...
Твоя т/и.Pou Турбо.
Я чувствовал что сейчас т/и находиться в какой то опасности. Я бежал по гололёду в надежде успеть. Подбежав к подъезду и забежав в него я поднялся по лестнице, открыв нужную мне дверь и войдя в неё меня встретила гробовая тишина, что очень сильно меня напрягло. Пройдясь по всем комнатам т/и я не нашёл. Проверить оставалось только кухню. Войдя в неё то т/и я тоже не нашёл. Подойдя к деревянному столу и взяв записку в руки которую я заметил ещё при входе. Взяв ее в руки я принялся читать. После прочитанного моё сердце дрогнуло. Где она сейчас? Куда она пропала? Предстоит только узнать. Но я обязательно её найду и мы будем вместе, как раньше....
Конец.....
YOU ARE READING
||Я твой мальчик? Сказку прочитай)|Слово пацана кровь на асфальте/турбо и т/и||•
FanfictionДевушка группировщица, и парень группировщик? Это что-то новенькое.