Вожатый: И так, сегодня мы идем в поход!
Все присутствующие начали протистовать, мол, скука, а я наоборот с детства люблю походы, раньше мы с Фили ходили в поход, было очень весело, так еще и в компании.Р: Пошли переодеваться!
Мы зашли в дом и начали переодеваться.
Вот мой наряд:Когда мы вышли с дома, Райли забыла воду, я ждала ее где стояли уже все, а тут как ни странно, я вижу как Пэйтон и Сиерра ссорятся. Ну да, с таким как Пэйтон, можно с ума сойти, и это в плохом смысле.
В: Скорее в автобус!
Я до сих пор жду Райли, но она сью минуту выходит.
Р: Нашла эту бутылку хз где, но главное что вода с нами.
Т.и: Пошли уже!Когда мы подъехали к месту, мы все дружно искали место где разжечь костер, а совместно с этим и палки для костра.
Мы сидели всей компанией, кто-то пел песни под гитару, кто-то смеялся шутя странные шутки.
Т.и: Райли, дай воды. У меня что-то голова кружится.
Р: Секунду...
Райли вытащила бутылку, я сделала глоток и продолжила сидеть.
Я поймала на себе взгляд Пэйтона, за это время мы не поговорили нормально, я видела в его взгляде, что он хочет обсудить, почему все так получается.Пэйтон встал с места, и встал сзади меня, о чём-то думая.
Голос: Беги!
Я думала мне послышалось, такок частно бывает, но знакомый голос снова прозвучал.
Голос: Т/и, помоги мне!
Я вертелась, думая, откуда этот голос?
Райли странно на меня посмотрела.
Р: Все хорошо?
Я ничего не ответила, и пошла на зов голоса.
Райли думала я отошла в туалет, но до боли знакомый голос, который, я думала уже забыла, ввел меня.
Свет костра потихоньку исчезал, и вот...
Голос пропадает.
Я оглядываюсь, а вокруг меня только одни деревья.
Т.и: О нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь [18+]
FanfictionТ/и приезжает в лагерь, еще не зная, что встретит того, которого ждет опасность из-за того, что он рядом с ней...