Пэйтон отдал мне свой свитшот и обнял меня. Мы понимали, что не можем у всех на виду обниматься, и решили чуть-чуть полежать тут.
Пэйтон терся носом об мою шею. Я не думала, что спустя столько лет, мы снова будем вместе.
Т.и: Пэйтон, это ничего не значило.
Пэйтон посмотрел на меня с агрессией и сжал ткань свитшота.Пэй: Почему?
Т.и: Я чувствую вину, если нахожусь рядом с тобой.
Пэй: Т.и, их давно нет!
Т.и: Какая разница, родители будут против!Когда моя мать узнала, что мы встречаемся с Пэйтоном, она запретила мне даже общаться с ним, это была идея моей матери переехать в другой город.
Пэйтон встал с кровати, ударил по стене и ушел.
Я сидела, обдумывая все, а когда встала с кровати, Пэйтон снова зашел в дом.Пэй: Пошли, тебя все ищут.
Мы шли по тёмному лесу, Пэйтон держал меня за руку, что бы я не споткнулась.
Т.и: Забери свой свитшот.
Я начала снимать свитшот, но Пэйтон остановил меня.Пэй: Ничего страшного, заболеешь еще.
Я все раздумывала, мы занялись сексом, а сейчас, словно мы опять незнакомцы.
Р: Т/и, ты где была?!
Райли подбежала и обняла меня.
Р: Твою мать, я думала тебя сожрали волки.
Райли посмотрела на мою шею, а потом на свитшот, который на мне.
Ее глаза округлились, и она была шокирована.
Р: Ты что...
Т.и: Тише! Все потом. Что за воду ты мне дала?!
Р: Я думала это твоя вода....вот и взяла.
Т.и: Ты серьезно? А если там была отрава?!
Р: А кто же знал?
Т.и: Ладно, пошли.Мы пошли в троем обратно к костру.
Райли сообщила всем, что я нашлась. Похоже меня ждал мучительный допрос от Райли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь [18+]
FanficТ/и приезжает в лагерь, еще не зная, что встретит того, которого ждет опасность из-за того, что он рядом с ней...