Глава -2.

29 0 0
                                    

Рио вместе с Санэмикой направились в путь. Обе шли, иногда разговаривали о том, что им известно, иногда шли молча. Сейчас, самое важное, это влится в это место и начать здесь жить.

Они проходили мимо разных мест, иногда на пути попадались чьи то резиденции, государства. Девушки успели застать закат, для них это было удивительное зрелище. Многое для них сейчас в новинку, но видеть такие красивые места несомненно для них одно из ярких моментов в жизни.

Рио сидела на траве, наблюдая, как солнце уходит за горизонт. Дул легкий ветер, из-за чего возникала приятная прохлада.

Санэмика подошла и села рядом. Она внимательно изучала реакцию Рио на такие вещи как обычный закат солнца, вместо того, чтобы самой наслаждаться моментами.

—Эй, гляди.— Рио посмотрела на Санэмику, а затем снова на закат, давая понять, чтобы та посмотрела на эту красоту. —Разве это не выглядит потрясающе?

Санэмика устремила взгляд в даль. Они сидели на возвышенности, внизу начиналось море, а в нём, отражался этот большой шар.Свет, который покидал день, оставляя после своего ухода темноту.

В небе через какое-то время появилась луна, которая отражалась в воде, она светила очень ярко. На небе появились звёзды, какие-то светили ярче, какие-то были тускнее, но одно было ясно наверняка:

«Красиво...»

—Санэмика, как тебе?

—Очень... Очень красиво.

Рио тихо посмеялась.

—Очень приятно наблюдать за прекрасными вещами, разделяя эти моменты с кем-то.

Санэмика снова посмотрела на Рио. Хоть её лицо и выглядело спокойным, но она смутилась.

Рио со вздохом встала, давая Санэмике свою руку, чтобы та тоже могла подняться на ноги. Девушка задумалась, прежде чем принять помощь, но в итоге, она всё таки поднялась приняв руку.

Обе направились в другую сторону. По дороге, им захотелось узнать больше друг о друге.

—Меня вот люди сделали божеством войны, а тебя? — Поинтересовалась Рио.

—Создали из меня богиню умиротворения.— Коротко ответила Санэмика.

Рио мягко улыбнулась.

—Тебе подходит такое предназначение. Я вот, должна выбирать между людьми...Так они захотели.

Эдем. История до. Место, где живут истории. Откройте их для себя