Первый Секс. Бан Чан ммм Папи хаах

224 20 13
                                    

ЕБАТЬ НУ У МЕНЯ ПОРНОГРАФИЯ В ГОЛОВЕ, ХУЛИ НЕТ, ПУСТЬ ТУТ БУДЕТ. КТО ПОСТАВИТ ЗВЕЗДУ У ТОГО БУХОЙ МИНХО ПОД ЕЛКОЙ БУДЕТ, ОТВЕЧАЮ!

Ты спокойна шла по общежитию хотя попить воды.

Неожиданно для тебя на тебя летит Бан чан с обнимашками.

-Бан чан, что-то случилось?

Чан- Нет все хорошо, просто ты так сексуально в этой пижаме..)) (БЛЯТЬ ВЭКИ ВЭКИ НАХУЙ)

*От лица автора*

Он взял тебя за талию и прижал к столешнице.

-Бан чан! Что ты делаешь?!

Он не стал слушать тебя и просто всосался в твои губы. (БЛЯТЬ КАКОЙ ВСОСАЛСЯ, ГДЕ МОЯ ФИЛЬТРАЦИЯ СЛОВ АХАХАВХХАВ)

-Ммммм.. Сначала ты возражала, а потом решила все таки расслабиться и отдаться ему ( БЛЯЯЯЯЯЯТЬ ПИЗДЕЦ, ЩАС БУДЕТ ЭКШЕН ГОТОВЬТЕСЬ)

Он взял тебя за бедра подняв тебя он повел тебя в твою комнату.
Кинув тебя на постель он начал что-то искать в тумбочке (БЛТЬ ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЭТО АССОЦИИРУЕТСЯ КАК ФФ С ПЕЙТОНОМ АХАХВХА)
Достав презики он положил их на тумбочку. После же зверским взглядом посмотрев на тебя надвис над тобой (БЛЯТЬ АЗВЗАХВХВЭ УБЕЙТЕ МЕНЯ)
Он посмотрел в твои глаза и уже нежно, возбуждающе поцеловал в губы. Далее он начал целовать твои ключицы, обходя каждый миллиметр твоего тела спускаясь ниже и ниже ты слегка простонала, тот лишь ухмыльнувшись продолжил свое дело. Подойдя к животу он приостановился, посмотрев на тебя как ты изгибаешься с каждым его прикосновением. Ему это более чем понравилось и с какой-то стороны даже возбуждало. Не став на этом зацикливаться он снял с тебя штаны, посмотрев на твои вилюрное нижнее белье он начал лизать твой клитор, прям через трусы, он хотел сначала настроить тебя (БЛЯТЬ ПАПА ЧАН О НАС ТИПО ЗАБОТИТЬСЯ, ТАКИМИ ТЕМПАМИ Я ПОТЕКУ НАХУЙ). Жадно водя своим шальним языком по клитору он наблюдал как ты пыталась сдерживать стоны, его это смешило, это выглядело мило, по его мнению

Чан-Не волнуйся крох, нас не слышно) говоря под нос сказал тот.
-*К... К.. Кроха...?* тебя это только сильней возбудило. Устав водить через белье он снял трусы он решил перейти к более ощутимому мастурбированию если это так можно называть (КОРОЧЕ ПИСАТЬ БОЛЬШЕ СВОИ ПИСАЛИ НЕ БУДУ, А ТО СБИВАЕТСЯ ВЕСЬ НАСТРОЙ КАРЧ) при первом прикосновении ты вздрогнула, но позже растаяла от наслаждения. (Крепкая крошка хахаха ВСЕ, ВСЕ ЭТО ПОСЛЕДНИЙ). Когда приблежался твой оргазм бан чан резко отстранился и посмотрел на тебя. Ничего не говори он достал пачку през. И начал надевать его на свой анакондра. Закончив он посмотрел на тебя взглядом спрашивая: Можно? Ты кивнула ему и тот начал свое дело. Сначала он водил кончиком члена по твоему клитору но остановился у входа. Еще раз посмотрев на тебя он слегка вошел, т.к это твой первый раз было сложно вам обоим, но описывать как он мучился я не буду, собьет все наслаждение. Так вот когда ты уже было привыкла он начал водить в тебя, да не спорю в начале было странное ощущение, но после наслаждались вы вместе. Входя в тебя он начал облизывать твой сосок придавая большего возбуждения. Набирая темп ты от перевозбуждения начала мостурьировать по клитору, уже не стеснявшись стонов во все горло, на удивление бан чан стонет не тихо, а очень даже возбуждающе и громко, что тебе очень даже нравилось. Когда уже ты чуть ли не прыгала на постели приблизился тот самый момент когда вроде хорошо, а вроде и не хочется заканчивать, хочется чтоб это длилось бесконечно, но так обустроен наш организм. И да приблизился оргазм, и вот последний толчек и вы оба кончаете 💦. Да эта капля более чем уместима здесь. Но бан чан почему то не остановился а еще раза три ввел в тебя а после же бессильно лег рядом с тобой.

Чан-Это лучший день в моей жизни
-И мой тоже
С этими словами вы уснули в обнимку.

ЕБАИЬ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО Я ПИШУ ПОРНО С РОЖДЕНИЯ, Я БЛЯТЬ УЖЕ ДУМАЛА ЧТО КОНЧАЮ ЧЕРЕЗ ЭКРАН. Ну а вот с другой стороны, еще 7 порно и каждое должно отличаться блятьсьатаььм и че делать. Ну в общем что-нибудь да придумаю, БЛЯТЬ ТЕЛЕФОН РАЗРЯЖАЕТСЯ.

Буду очень благодарна за звезды, это как ни как мотиватор делать дальше. Я фф читать ахаха поки!

Реакции Мемберов на Тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя