ДА ПИШУ ПРО СВОЕГО МУЖА, ТАК ЧТО ЭТО БУДЕТ ЛУЧШЕЕ ЧТО Я КОГДА ЛИБО ПИСАЛА И ДА, НА ЧАСАХ 4.45 ЧТО ДЕЛАЕТ НАША ШЕДЕВРОАВТОР, ПРАВИЛЬНО ПИШЕТ ПОРНО ВЕТЬ ПОД НОВЫЙ ГОД НАДО ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ, А ПОРНО КАК РАЗ ЕГО ПОДНИМАЕТ АХАХАХ Приятного прочтения:3
Кто еще не понял это порно с Джинсоном, моим мужем.
Обычные будни, ничего нового, все по старому. Ты заходишь в свой дом, зайдя почему-то у тебя было странное ощущение, но не придав этому значения ты пошла в свою комнату, где там как раз таки тебя ждал сюрприз. (Ой бляяять... Наша Ебанушка ти слова в деле.)
-ДЖИНСОН?!?! Что ты тут забыл? И где твоя футболка? Задавая вопросы на вопрос говарила ты.
Дж-Да так..) подойдя к тебе он прижал тебя-просто хочу тебя..)
-Ч.. Ч... Что прости?Не став слушать эти нюни он сразу приступил к делу, не любит он ждать. Жадно и требовательно вцепился тебе в губы, попутно держа за щёчки, чтобы не ускользнула (Ой блять... Че за бред, ну ладн..)
Твоему шоку не было придела, ты радовалась, веть он тебе нравился уже 3 год, а веть скоро выпус и врятли это когда-нибудь повторится. Хватит этой болтовни, перейдем к делу нахуй.
Резко и четко взяв тебя на руки сделав так что ты обхватила его спину ногами (Хуй знает поняли вы или нет, ну в пизду, мне лень фото искать и вставлять, нужно понимать буквами☝️)
Он повел тебя на кухню(и да все будет происходить на кухне, хули нет, мой фф,мои реакции. Кхм..)
Посадив тебя на стол он начал расстёгивать рубашку и лифчик.
А тебе делать нечего, он и так без футболки. Посмотрев на тебя он улыбнулся, как будто удовлетворился в чем то.
(Почему у меня в голове партия Дж:БЕЙБИ Я КРЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ... Кхм..)
Посмотрев на тебя он чмокнул тебя в губы и начал облизывать соски. Долго он на этом не останавливался, достаточно быстро спустившись он уложил тебя на стол и ввел в тебя одним пальцем, потом два, три. Когда ты была более чем готова он снял боксёрки, и без презика вошел в тебя, ему как то не до этого.
-АЙЩ..
-Малыш.. Потерпи... Как я долго этого ждал..Когда ты привыкла вы начали в разных позах ебатся, без понятия как это описать, будет четко и ясно.
Последняя поза пыла самой обыкновенной. Ты просто накинула руку ему на плече. (Не забываем, ты на столе)
Вы оба ловили кайф с того что происходит. Он вводил в тебя одновременно нежно и четко. Четкий мальчик карч. Под конец он вышел, вы не кончили поясняю. Он убрал ногу с плеча и начал мастурбировать языком по клитору. Это было так быстро, получше всяких вибраторов, его лицо, такое манящие, одновременно милое. Так и хотелось впиться в эти губы и быть в них вечно. Вот примерно так ты описывала его, неповторимый-короткое объяснение всем этим словам.Когда уже ты была на пике, он настолько ускорился, ты готова была утонуть, ты хотела чтобы этот момент длился вечно. Ты кончила ему в рот, тот жадно все проглотил.
Дж-Мм.. Вкусная;). Он подмигнул тебе.Теперь кончить ты решила помочь ему сама. Встав со стола ты дотронулась своей вагиной до его кончика члена. Ему это более чем понравилось. Дальше ты начала облизывать этот кончик, начиная делать ему минет тот был приятно удивлен. Входя по тихонько глубже в твой маленький рот он стонал от наслаждения, подарок ты за это точно получишь. Когда ты уже сосала ему, тот достаточно быстро кончил, что удивило тебя. Попробовав его сперму она оказалась более чем вкусное, как пломбир (ДА У МЕНЯ ПЛОМБИР И ЧО). Послеже, подняв тебя он в последний раз поцеловал тебя, уже нежно, а дальше вы пошли в душ 🧼.
ЕБАТЬ УЖЕ ЧТО-ТО НОВОЕ. Время уже 5.13, в принципе быстро, если че я даже сочиняла на ходу хавхахвхв.
Так что-то я забыла. Точно. Звезды, ставим звезды Хахахаха чем раньше тем лучше. А у вас уже стоит ёлка? У меня да, и там джинсон обернутый в бантик, я считаю это ПРЕКРАСНЫЙ подарок ахахах. Думаю спать я сегодня не буду и двух часов сна достаточно. Эх.. Так контрошу писать не хочу вы бы знали. Интересно, а если это мой учитель по русскому увидит, она мне пять за грамотность поставит🤔. ЗВЕЕНЕЗДЫЫЫ И КОММЕНТЫ, ЭТО ДВЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ АВТОРА СЧАСТЛИВЕЙ!!ЛОВИМ ДЖИНСОНА, ОН ЧТО-ТО ЗАТЕЯЛ РЕБЯТА, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ НУЖНО СТАВИТЬ ЗВЕЗДОЧКИ ХААХААХХАХА ЛАДНО БОРЩУ. ПОКИ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Мемберов на Тебя
FanficНу тип да, живем,первые части порнушка,хули нет,мой фанфик,мои реакции все карч