ХЕНДЖИН ЕБАААА

108 5 5
                                    

НУ ЕБАТЬ С НОВЫМ ГОДОМ ЕБАНИ РОТ. ВОТ ВАМ ПОДАРОК ЕБЕЙШИЙ. ОБАСРАТСЯ Я КАК НАЖРАЛАСЬ, ВЫ БЫ МЕНЯ ВИДЕЛИ АХВХХАЗВЗ. ЧИТАЙТЕ ТАМ, ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!! 💕🫂

Ты девушка шальная, поэтому решила себя побаловать и пойти в клуб. Ничего такого, все ходят в клубы чтобы отдохнуть, ты не исключение.

Надев Гиперсексуальное платье с вырезом почти до пизды.. Кхм.. Надев каблуки и ты направилась к такси которое уже подъехало.
Сев туда таксист очень по зверски на тебя посмотрел
-Еще рас посмотришь так на меня мой хороший, будешь здесь мертвым лежать, так что просто едь пока я тебя не убила)..
Водитель крайне прихуел но спорить не стал, уж больно жить ему хотелось.
Доехали вы за минут 15, ты уже созвонилась с подругами и встретились.
Зайдя в клуб вас одарил очень приятный запах... Запах говна и сигарет, какой чарующий запах, ах да про потных мужиков я вообще молчу, там такие были все.
Вы с подружками направились в барный столик, дабы заказать попить.
-Мне вино белое. И закусочку какую-нибудь.
Подружки твои выбрали подобные напитки.
Если что, вас было 8 девчонок.
Забрав напитки вы пошли за стол а то там неудобно.
Пройдя мимо столика на тебя посмотрел симпатичный парень высокого роста, все как ты любишь.
Проходя мимо от него приятно пахло мужским адикалоном, как он не выветрился среди такого запаха говна остается тайной.
Сев за столик вы начали по тихонько пить и смеяться.
Спустя минут пять к вам подсели милые парни лет так 25 на вид.
?-Не против ли вы милые барышни если мы составим вам компанию?

Половина из твоих подруг были уже в хлам а ты была трезвей вина, хотя пила больше всех, опыт как никак есть ха-ха.
1подруга- Да.. Ик~ К.. Конечно со.ик~дитесь.
Все то время что ы беседовали тебя сверлил взглядом тот парень.

-Та че ты на меня смотришь, че надо?
?-Пойдем отойдем.
?-Ууууу чето намечается, наш хенджин походу влюбился
Все-Уууу
-Ой блять, да заткните рты, а то договоритесь щас.

"Вы пошли в Вип комнату"
-Ну и зачем ты меня сюда привел. "Хенджин" скаверкав его имя сказала ты.

Хенджин-Хаа, ну смотри.
ЩАС БУДЕТ ПОРНО, ПРЕДУПРЕЖДАЮ 🔞🔞
Парень резко схватил тебя за бедра и легким движением повалил тебя надвиснув над тобой.
Хендж-Ну что, нравится?
-Нет.
Х-Ну тогда щас понравится.
Схватив тебя за сиськи он впился в твои пухлые губы. Достав маленький вибратор он прислонил его к твоему соску.
-МГ.. Ты что дел.ах.. Ешь.
Х-Хаа, ну что, сейчас нравится?
-Отьеютсь.
Х-Вот это ты зря.
Ускорив вибратор на одном соске он принялся лизать второй.
-Ааах... Мммм.. Мг.
Достав более мощный и более большой вибратор он прислонил его к твоему клитору, не убирав еще вибратор с соска.
Т. К комната была антишумированая. Т.е нихуя там не слышно. Ты стонала очень громко.
Сняв с тебя платье он увидел твои пышные достоинства. Прикоснувшись к проколотому соску языком ты скрючилась.
Х-Хааа,кроха да ты потекла)
-Отвали, делай дальше а.
Х-Ниче себе, минуту назад говарила чтобы я отъебался а щас ха-ха ну ладно.
Достав секс машинку он вставил в него резиновый пенис с вибрацией.
Он поставил тебя раком и включил машинку. Сам лег под тебя, раздевшись вставил в пизду свой член. Парень не любит скучных сексов, он любит когда жёстко но не в том смысле больно, а в том смысле что много. Ну пох, забейте.
В тебя входило сразу два органа.
Поставив секс машинку на максимальную скорость у тебя из рта уже слюна начала течь, хенджин в это время слизал это и сказал собраться.
Включив вибраторы он преподнёс их к твоему клитору и соскам, плюсом включил вибрацию на резиновом хуе.
И вот все резко перестало работать, вы были в шоке не понимая что происходит.
Пробки выбило походу. Но его догадки оказались ложными. Просто вы одни остались в клубе, а что там происходило мы с вами не узнаем).

Реакции Мемберов на Тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя