Нахрена столько всего ,я конешно люблю одеваться модно ,но для этого мудака я не собираюсь одеваться """сказал Феликс попивая чай и смотря как Тэхен вмести с Джисоном выбирают ему одежду .
Эх...Феликс ты идёшь на свидание это само собой ,но по сути это как поле боя"""сказал Тэхен.
Ага,ты должен быть стойким и сильным """добавляет Джисон.
Игра с альфой ,это опасная штука Феликс.
Некогда не знаешь на что способны эти хитрые хищники """сказал Тэхен.Ого аж хищники""""посмеиваясь сказал Джисон.
Иди в зад 🙄""""ответил Тэхен.
Джисон залился смехом и сразу же получил шапалах со скоростью света .
Идиоты """"сказал Феликс смотря как они дерутся.
#Следующий день #
19:05Ну где он блять """матерился Феликс.
Он стоял одетый и ему уже скучно .
Самое интересное,что свидание ещё как бы не началось,а у него уже куча минусов .
Феликсу жарко,ему неудобно и он заебался .
Ехать они должны в какой-то дорогой ресторан.Я тут свет мой """""сказал Хёнджина подъезжая на своем автомобиле крикнул Хёнджин.
О блять ,я уж надеялся или даже молился что ты не придёшь """"сказал Феликс садясь в машину на переднее сиденье .
Ой """остановился Феликс.
Он стоял и увидел на сиденье букет роз.
Причем белых ,как любит Феликс.Это тебе радость моя """сказал со своей обворожительной улыбкой он.
Спасибо что ли """ответил Феликс и взял букет в руки.
Мне кажется не стоит спрашивать как ты узнал мои любимые цветы """закрывая дверь сказал Феликс.
Правильно думаешь малыш"""сказал Хёнджин с улыбкой.
Слушай давай без этих :малыш,детка,свет мой🙄,радость или что то ещё блять.
Я тебе не шлюха какая-то что бы эти слова щас слушать.
И причем я тебя даже незнаю """"сказал Феликс.Это так мило """сказал Хёнджин .
Заебал """ответил Феликс.
#Юнги#
Вот блять суки """* заорал Юнги
Юнги мог щас сбежать но ....
Я щас быстро съем это творение и сразу сбегу """"едя шоколадный торт сказал Юнги
#Чимин #Босс да вы гений,успокоили его *"""сказал мужчина в черном .
Да,но это ненадолго """ответил Чимин .
Они наблюдают за ним через видеокамеры.
Мысли Чимина :
Он просто очаровательный когда есть .Я хочу его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступный мир
RandomС Филиппин перевозят опасных преступников . Которые лишили жизни многих людей .Так же крали крупные деньги . Перевозят их с Филиппин в Корею. Всего преступников 20. Так же их перевозят на лайнере . Полицейских 15. 4 из них омеги.Остальные альфы . Т...