"Феликс "
Моё внимание?"""переспросил Феликс .
Всё верно"""ответил спокойно Чен Юй.
Слушай ,я не очень люблю ходить вокруг до около ,поэтому скажу прямо """сказал Чен Юй.
Чего блять -подумал Феликс .
Пошли на свидание """сказал Чен Юй.
И тут у Феликса всё перевернулось .
На свидание!?"""закричал внутренний голос .
Какое в жопу свидания,да ещё и с незнакомым человеком.
Пиздец почему именно я-думал Феликс .Эммм...ну ..я....."""мялся Феликс .
Какой стыд ,даже ответить нормально не могу ,а ещё называюсь опасным убийцей,какой позор -дкмал Феликс .
Феликс мы идеально подходим друг другу ,знаю это звучит странно и глупо .Но это так . Сейчас ты этого не понимаешь ,но я скажу тебе кое что """сказал Чен Юй .
Ты знаешь меня как ещё одного лидера змей .И ходят много слухов о бо мне .Но не которые чистая правда """говорил спокойным голосом Чен Юй .
К чему это он всё мне говорит -думал Феликс .
А именно то что я всегда получаю то что хочу )"""сказал с ухмылкой Чен Юй.
Я уже слышал эту песню ,уж поверь но такое говоришь не только ты """ответил ему Феликс .
Чен Юй засмеялся .
Ты очарователен Феликс """ответил ему Чен Юй.
Ты наверное слышал же что """сказал Чен Юй и наклонился к уху Феликса .
Я псих и хладнокровный убийца ,Я этого не отрицаю .
Но тебя я в жизни не трону ,уж поверь ,одно твоё согласие и завтра уже можно будет расписаться """сказал с ухмылкой Чен Юй.Стоп стоп """остановил его Феликс .
Мне кажется про расписаться было лишним """сказал Феликс смотря в эти красные глаза .
Чен Юй был крупного телосложения и также был высоким .У него красные глаза (это иногда или даже часто всех пугает , особенно когда он смотрит на них убийственным взглядом )Черные волосы .
Я всегда серьёзнен малыш """ответил Чен Юй.
И тут происходит просто разрыв очка
Чен Юй подходит ещё ближе к Феликсу и блять он повернул его и прижал к машине .
Что ..ты"""хотел сказать Феликс .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступный мир
RandomС Филиппин перевозят опасных преступников . Которые лишили жизни многих людей .Так же крали крупные деньги . Перевозят их с Филиппин в Корею. Всего преступников 20. Так же их перевозят на лайнере . Полицейских 15. 4 из них омеги.Остальные альфы . Т...