17 глава:2 часть

123 14 0
                                    



«Дом Юнги»

Ты что !?""""заорали все .

Я сам в шоке """ответил Джисон попивая айран .

С каких пор пьёшь айран ?""""спросил Юнги.

С тех пор как оказался на 5 месяце беременности)"""ответил раздражённо Джисон .

Блять ,всё пиздец как плохо у нас ,кроме Юнги """сказал Феликс попивая тыкилу .

Эй ,Феликс ,ты много не пей """забрал у него бутылку Тэхён.

Тэхён,ты то у нас жених """"сказал Юнги .

Ага ,жених блин .
Там была безвыходная ситуация""""ответил Тэхён.

Но ты то да , всё таки сказал """"сказал Феликс .

Знаю ,я идиот """"сказал Тэхён.

Да нет ,ты молодец.
Мы то уже не молодые ,да и этот Чон вроде нормальный """"сказал Джисон.

Феликс вот у тебя ситуация полный пиздец,как ты ему ещё пулю в лоб не пустил """"сказал Тэхён.

Сам удивляюсь,но блять .
Он женился , хахахаах и ребёнок у них скоро """истерично сказал Феликс .

Феликс до сих пор не мог отойти от этого .
Чувствовал себе он не очень.
Надо было всё таки проверить Хвана .

Мы всегда с тобой Ликси,не стоит переживать из за этого мудака.
Ты найдешь намного лучше )""""подмигнул ему Джисон.

Феликс улыбнулся)

С этого дня ,начинаем новую жизнь"""объявил Джисон .

Конечно  теперь я ю папа одиночка,я не знаю как сказать о беременности семьи.
И что  вообще  будет дальше,но за то у меня есть вы и ребёнок  """"сказал с улыбкой Джисон.

Кто следующий?"""спросил у всех Джисон.

Ооо,давайте я """""сказал Тэхён.

Я теперь выхожу замуж,за человека которого едва знаю .
А ещё я выхожу не по любви""""говорил Тэхён.
Но симпатия всё таки есть """влез Юнги.
Тэхён закатил глаза .
Но за то я хотя бы сейчас с вами и я буду самым влиятельным)""""улыбнулся Тэхён.

У меня есть любимый парень и у меня всё прекрасно )""""сказал спокойно Юнги.

У меня был мужчина который женился недавно и  ждёт скоро ребёнка.Я остался в итоге один .Но за то за мной ухаживает красивый мужчина и вообще он вроде как любит меня .
Ещё моя семья хочет чтобы я вышел замуж ,потаму что мне уже пора.Но меня поддерживаете вы , поэтому всё пока что нормально)""""сказал Феликс попивая коктейль.

Преступный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя