Всего за пару минут королевская гвардия доставила адептов в академию в целости и сохранности. Передвигались они на непонятном для друзей из другого мира транспортном средстве, которое выглядело как машина будущего: колёса у неё были сделаны из особого магического материала, из-за чего сверкали и искрились молниями, но благодаря этому она могла передвигаться с огромной скоростью и даже летать. Флайер — это своего рода премиум-автомобиль, который могли позволить себе люди только из высшего общества. Поэтому, можно сказать, адептам крупно повезло прокатиться на королевском транспорте хотя бы раз в жизни. Особенно волнительно было, когда они пролетали над сверкающим городом и могли рассмотреть его во всей красе. Путешествие длилось совсем недолго — около трёх минут — но и этого было достаточно, чтобы вдоволь насладиться величественным видом столицы. Когда друзей высадили у входа в академию, там их уже ожидали коменданты общежития. Принца и Мэрианну привезли следом, но на флайере другого, ещё лучшего вида.
Само здание академии было необычайной архитектуры, выполненное в готическом стиле: высокие и узкие башни, колоны, статуи, богато украшенный фасад с резными деталями, взлетающие в небо колючие иглы-шпили, многоцветные витражные и стрельчатые окна. И это только задняя часть огромного здания, насколько изысканной была передняя часть — не трудно догадаться. Академия делилась на две части: учебную и общежитие, расположенное в левом крыле.
Девушки и парни жили в отделённых блоках, поэтому быстро, почти незаметно попрощавшись у входа друг с другом, они разошлись в разные стороны. Несмотря на то, что двери общежития закрывались в одиннадцать часов и если кто-то опаздывал, то получал наказание, путешественников никто ругать не стал, потому что коменданты были уведомлены о произошедшем. Ректор и другая администрация остались в императорском здании — им предстояло многое обсудить.
Воспоминания девушки, в теле которой оказалась Кейт, становились более чёткими и содержательными. Поэтому она с лёгкостью, несмотря на сопровождение комендантши, сама вспомнила номер комнаты, в которой жила. Легонько опустив ручку двери, девушка приоткрыла её, убедившись, что соседка по комнате спит. Однако, когда мечтательница осторожно высунула свою голову за дверь, то перед её лицом неожиданно выскочила другая!
— Катэрина! — взволнованно прокричала рыжеволосая девушка с веснушками на лице, напугав своим появлением Кейт.
— Чш-ш! — леди Эсмиральда, успевшая уже пройти немного по коридору, резко развернулась и рассерженно приложила указательный палец ко рту.
— Если услышу ещё хоть один звук, завтра будете проводить генеральную уборку на этом этаже, — серьезно проговорила женщина, наблюдая за тем, как без долгих размышлений испуганные девушки забежали в свою комнату.
— Катэрина! Что произошло?! Вся академия на ушах из-за того, что вы не успели вернуться до закрытия дверей! — взволнованно расспрашивала рыжеволосая подругу. — Где вы были? Почему во время не вернулись?!
— Кто-то из адептов решил подшутить над нами и использовал заколдованный снег, который привел нас в Дремучий лес, — ответила Кейт, сев вместе с Агнией на её кровать.
— В Дремучий лес?! — глаза девушки округлились и от удивления она приложила ладонь ко рту, чтобы не издать лишних звуков, о которых предупреждала их леди Эсмиральда минуту назад.
— Именно, — ровным тоном произнесла Кейт.
Агния была близкой подругой Катэрины, поэтому Кейт старалась вести себя максимально естественно, чтобы та ничего не заподозрила. Она понимала, что Катэрина была с этой девушкой в очень близких отношениях и ей можно было доверять, но, конечно же, она не могла рассказать о том, что сейчас с ней разговаривает не её подруга, а девушка из какого-то другого, параллельного мира. Единственное, что могла делать Кейт — молиться, чтобы все воспоминания Катэрины поскорее появились, и она перестала переживать, что в какой-то момент от незнания чего-то в этом мире выдаст себя и из-за этого умрёт.
— Кто же мог так ужасно с вами поступить? В Дремучий лес?! — девушка вскочила на ноги и, поставив руки в бока, стала ходить по комнате туда-сюда. — Не могу поверить, что кто-то посмел отправить вас на верную смерть! Кто ещё был с вами?
— Помимо Шейли, там были Алекс, Ильяс, Мэрианна и принц Дэонэль.
Мечтательница мысленно предугадала реакцию подруги, когда та услышит два последних имени. На её памяти, им редко можно было пересечься один на один с адептами элитного клуба, члены которого жили в отдельных частях общежития. Туда могли попасть только самые лучшие адепты факультетов или те, кому посчастливилось родиться в знатной семье и получить место с самого рождения.
— Принц Дэонэль?! — руки рыжеволосой девушки снова оказались на губах от удивления. — Как же так?! Значит, кто-то хотел убить не только вас, но и принца? Но как?! — на её лице отображался шок и она не знала, как по-другому реагировать на услышанное. — Получается, ещё не нашли тех, кто отправил вас туда?
— Не нашли. Изначально вообще подумали, что это мы всей компанией решили избавиться от принца и Мэрианны, поэтому нас схватили, как преступников, — она невинно пожала плечами. — Однако, потом выяснилось, что мы не виноваты и тоже жертвы случившегося. Но все равно никто не извинился за то, что грубо с нами обращались. Эх... — вздохнула Кейт, — суровая жизнь обычных смертных людей...
Девушки поболтали ещё около получаса и легли спать. Комната у них была небольшой, но уютной. В большей степени преобладали бежевые оттенки. Катэрине в их гнёздышке особенно нравилось арочное окно до пола, из которого она любила смотреть на великолепный внутренний дворик академии, где находился шикарный парк с длинной извилистой аллеей. Возле окна стоял небольшой диванчик и пуфик, где обычно они с подругами собирались по вечерам для посиделок, играли в настольные игры или вместе готовились к экзаменам. У Катэрины и Агнии были свои отдельные уголочки, так как их комната образно делилась на две части из-за кроватей, стоявших в противоположных углах, и каждая оформила свою территорию так, как хотела. Поэтому отличительной чертой стороны Катэрины была полочка, заполненная книгами, потому что она любила читать, а стена Агнии была украшена картинами, которые она написала сама, так как любила этим заниматься и у неё превосходно получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступит полночь
RomanceЗагадочная история о дружной компании, которая отправилась в лес на отдых. Там они встретились с чем-то необъяснимым, что переместило их в другой мир... Теперь они находятся в чужих телах, в «Академии высших». Их задача - не изменить ход истории...